Станция Парнас.

По этой железнодорожной перемычке возможен обход города с севера и станций Пискаревка-Кушелевка, с попаданием со стороны Выборга, через Ручьи, прямиком на Финляндский жд мост, либо на Мгу и Волховстрой.

1. Направление на Ручьи.
На станции есть небольшоке путевое развитие, а также многочисленные ответветвления в промзону Парнас.

2. Направление на Парголово и Выборг.
Одинокая "машка" М62 неспешно баражировала по путям.

3. От города железная дорога тут отделена гаражами, проход между которыми есть там, где как раз находится станционное здание. Это в том месте, где проспект Художников упирается в Суздальский проспект.
Пустынное и довольно загаженное мусором место, идеальное для местных мальчишек и любителей выпить в стороне от лишних глаз.

4. Вчера мне повезло, я подловил грузовой состав со стороны Выборга, который вел ВЛ10У-598. Машина выпущена в 1980 году и приписана к депо ТЧЭ-21 Волховстрой.
Электровозы постоянного тока ВЛ10 и ВЛ11 очень тихие и совершенно не издают характерный вой, который слышен за несколько километров и присущ их "переменным" собратьям из семейства ВЛ80, в ареале обитания которых я жил раньше.

5. Здание станции Парнас.
Пассажирского движения тут нет, станция чисто грузовая. Нет также и пассажирских платформ.
Перед этим прошелся вечером по району.

6. Красивый бигборд.

7. Осенний листопад в самом разгаре.

8.

9. Большой ЖК, который строят на проспекте Просвещения.

10. Современный дом и уродливая брежневская 9-этажка, именуемая в городе на Неве - "кораблем". Таких "кораблей", в 70-е годы построено в городе сотни.

11. Этот дом немного похож на распространенную в Киеве серию домов, которые массово встречаются в частности на Борщаговке и Оболони. Не стал искать в сети номер этой серии.

12.
|
</> |