Станция «Международная»

топ 100 блогов russos26.02.2010 Последним пунктом программы в Питере после станции «Обводный канал» и её наклона была станция «Международная».

Для начала справка из Википедии: (по ссылке вы найдете ссылки на другие источники)

«Международная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена, будет располагаться на 5 (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями «Бухарестская» и «Проспект Славы». После ввода в эксплуатацию второго пускового участка Фрунзенского радиуса временно будет являться конечной.

Планируемая дата открытия станции — конец сентября 2012 года, в составе второго пускового участка Фрунзенского радиуса «Волковская» — «Международная». В проекте станция носила название «Улица Белы Куна». Наименование получила из-за расположения в районе, названия многих улиц которого даны в честь столиц и городов стран Восточной Европы, входивших в Варшавский договор, и Финляндии.

«Международная» — колонная станция Питерского типа глубокого заложения (глубина ~ 63 м.). Оформление станции будет посвящено русскому авангарду, как вкладу в мировое искусство.

Основные отличия Московской колонной от Питерской:
— Питерская колонная станция возводится из железобетонных блоков.
— Колонно-прогонный комплекс монтируется потом в уже готовых тоннелях (это примерно так, как строили Маяковскую в Москве). В московской колонной колонны и клинчатые перемычки монтируются сразу при сооружении обделки.
— нагрузка от тюбинговых обделок на прогоны передаются через цилиндрические шарниры. В Москве колонны и клинчатые перемычки жестко связаны болтовыми соединениями в тюбингах с обделкой тоннелей.

Из-за изменения проекта продолжения трассы в сторону станции «Проспект Славы», которая будет мелкого заложения, придется что-то делать с уже построенным участком левого перегонного тоннеля длиной около 300 метров, так как никак не получается сделать там приемлемый уклон и вывести тоннель на мелкую глубину. Так что сейчас около камеры съездов на «Международной» произведена переборка обделки. Как мне объяснили это сделано для сопряжения готового тоннеля с переходным участком. Интересно, кстати, каким щитом его будут строить? А судьба тех 300 метров пока неизвестна. Возможно их забутят и забудут про них.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2010
Левый станционный тоннель. Готовят опалубку для заливки лотка под рельсовые пути колонноустановщика.

20 фотографий, общий вес 5,4 мегабайт

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
1. ПСТ. Колонно-прогонный комлпекс. Часть колонн заменена монолитной стенкой.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
2. Колонноустановщик. Так как в ПСТ все колонны уже смонтированы, то его демонтируют и переместят в ЛСТ.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
3. Колонно-прогонный комлпекс. Внизу монолитный бетонный прогон. Наверху — пустотелый ригель с колонной. После монтажа ригель и колонна заполняются бетоном.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
4. Правый станционный тоннель.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
5. Правый перегонный тоннель.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
6. Левый станционный тоннель. Вдалеке виден блокоукладчик, которым перебирают обделку с 5,1 на станционную 8,5. На переднем плане готовят опалубку для заливки лотка под рельсовые пути колонноустановщика.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
7. Процесс переборки.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
8. Тяговая подстанция.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
9. Около руддвора. Как я и говорил, поражает количество сборного и монолитного железобетона.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
10.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
11. Трехклетьевой ствол. Левая клеть используется для спуска и подъема людей. Она легкосъемная, так как при спуске в шахту колонн и ригелей её демонтируют.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
12. Руддвор.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
13. А это уже строительство камеры съездов за станцией. Возведение монолитного свода над сопряжением двух тоннелей. Тоннели вы можете увидеть внизу, за арматурой.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
14. Классический метрострой. Колотта, деревянное крепление и очень мало места.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
15. А это новый проходческий комплекс созданный «Управлением механизацией» Метростроя. Включает в себя передвижную опалубку, блокоукладчик и девайс для разработки породы. Он будет проходить третий станционный путь (оборотный тупик).

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
16. Слава Роботам. Очень красивый механизм.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
17. Камера съездов.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
18. Комплекс проходит последние испытания (на 22.01) и приёмку комиссией.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
19. А это блокоукладчик в ЛПТ, которым перебирали обделку для сопряжения с переходным участком к «Проспекту Славы».

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
20. Подходной тоннель к руддвору.

Большое спасибо пресс-службе метростроя за организацию съемки.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2010

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге. Летать на костылях непросто, но он научился. Летом, мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: ...
Немало дней я пытался приспособить ебучие педали под столом, чтобы можно было ими пользоваться, не сворачивая к хуям вся конструкцию. Взирайте, котаны и ...
Смотрю анимационную карту боев от наших блогеров, где вижу, как наступают и отступают войска - день за днём. Вот подошли к Киеву, подошли к Харькову, потом отошли. Занимают другие города и населённые пункты, оставляют, потом вновь отбивают их и так постепенно углубляются внутрь ...
Фестиваль "Кенгуру-фест". 8 июня 2019. Пенза. Юрий Козлов - гитара, вокал, текст, музыка Сергей Умнов - баян Владимир Фролов - джембе Анатолий Беляков - саз, гитара Андрей Черкашин - гитара Павел Маврин - барабаны Стас Троицкий - бас-гитара Сергей Семёнов - перкуссия Ника ...
Владимир Андреевич Алмазов, выдающийся российский кардиолог, получивший почетную медаль Университета Кембриджа за выдающиеся достижения в медицине двадцатого века, держал в своем загадочном флаконе человеческое сердце, хранящееся в алкоголе. Все его ученики знали эту историю. В ...