Станция «Международная»

топ 100 блогов russos26.02.2010 Последним пунктом программы в Питере после станции «Обводный канал» и её наклона была станция «Международная».

Для начала справка из Википедии: (по ссылке вы найдете ссылки на другие источники)

«Международная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена, будет располагаться на 5 (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями «Бухарестская» и «Проспект Славы». После ввода в эксплуатацию второго пускового участка Фрунзенского радиуса временно будет являться конечной.

Планируемая дата открытия станции — конец сентября 2012 года, в составе второго пускового участка Фрунзенского радиуса «Волковская» — «Международная». В проекте станция носила название «Улица Белы Куна». Наименование получила из-за расположения в районе, названия многих улиц которого даны в честь столиц и городов стран Восточной Европы, входивших в Варшавский договор, и Финляндии.

«Международная» — колонная станция Питерского типа глубокого заложения (глубина ~ 63 м.). Оформление станции будет посвящено русскому авангарду, как вкладу в мировое искусство.

Основные отличия Московской колонной от Питерской:
— Питерская колонная станция возводится из железобетонных блоков.
— Колонно-прогонный комплекс монтируется потом в уже готовых тоннелях (это примерно так, как строили Маяковскую в Москве). В московской колонной колонны и клинчатые перемычки монтируются сразу при сооружении обделки.
— нагрузка от тюбинговых обделок на прогоны передаются через цилиндрические шарниры. В Москве колонны и клинчатые перемычки жестко связаны болтовыми соединениями в тюбингах с обделкой тоннелей.

Из-за изменения проекта продолжения трассы в сторону станции «Проспект Славы», которая будет мелкого заложения, придется что-то делать с уже построенным участком левого перегонного тоннеля длиной около 300 метров, так как никак не получается сделать там приемлемый уклон и вывести тоннель на мелкую глубину. Так что сейчас около камеры съездов на «Международной» произведена переборка обделки. Как мне объяснили это сделано для сопряжения готового тоннеля с переходным участком. Интересно, кстати, каким щитом его будут строить? А судьба тех 300 метров пока неизвестна. Возможно их забутят и забудут про них.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2010
Левый станционный тоннель. Готовят опалубку для заливки лотка под рельсовые пути колонноустановщика.

20 фотографий, общий вес 5,4 мегабайт

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
1. ПСТ. Колонно-прогонный комлпекс. Часть колонн заменена монолитной стенкой.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
2. Колонноустановщик. Так как в ПСТ все колонны уже смонтированы, то его демонтируют и переместят в ЛСТ.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
3. Колонно-прогонный комлпекс. Внизу монолитный бетонный прогон. Наверху — пустотелый ригель с колонной. После монтажа ригель и колонна заполняются бетоном.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
4. Правый станционный тоннель.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
5. Правый перегонный тоннель.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
6. Левый станционный тоннель. Вдалеке виден блокоукладчик, которым перебирают обделку с 5,1 на станционную 8,5. На переднем плане готовят опалубку для заливки лотка под рельсовые пути колонноустановщика.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
7. Процесс переборки.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
8. Тяговая подстанция.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
9. Около руддвора. Как я и говорил, поражает количество сборного и монолитного железобетона.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
10.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
11. Трехклетьевой ствол. Левая клеть используется для спуска и подъема людей. Она легкосъемная, так как при спуске в шахту колонн и ригелей её демонтируют.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
12. Руддвор.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
13. А это уже строительство камеры съездов за станцией. Возведение монолитного свода над сопряжением двух тоннелей. Тоннели вы можете увидеть внизу, за арматурой.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
14. Классический метрострой. Колотта, деревянное крепление и очень мало места.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
15. А это новый проходческий комплекс созданный «Управлением механизацией» Метростроя. Включает в себя передвижную опалубку, блокоукладчик и девайс для разработки породы. Он будет проходить третий станционный путь (оборотный тупик).

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
16. Слава Роботам. Очень красивый механизм.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
17. Камера съездов.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
18. Комплекс проходит последние испытания (на 22.01) и приёмку комиссией.

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
19. А это блокоукладчик в ЛПТ, которым перебирали обделку для сопряжения с переходным участком к «Проспекту Славы».

Станция «Международная» (c) www.metro.ru, Russos, 2009
20. Подходной тоннель к руддвору.

Большое спасибо пресс-службе метростроя за организацию съемки.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2010

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Арктический циклон проскакал, напугав местное население. Утром прошли по рынку, выпили традиционное капучино в угловом баре и Л. уехала в Мальпенсу. Пообещала нам и морю вернуться. Сегодня впервые готовила гребешки. Саша купил, с искренней уверенностью, что я умею. Интернет ( как раньше ...
На днях вышло англоязычное интервью Бориса Гребенщикова журналу Financial Times. Я о нем бы и не узнал (в последнее время не особо слежу за интервью БГ: понятно, что пока он ничего нового сказать не может), но вокруг него началась большая драма с резким ответом гитариста группы Алексея ...
Продолжаем публикацию переводов заметок о трофеях Кригсмарине из статьи Пьера Эрвьё «Allied Warships in German Hands», опубликованной в ежегоднике «Warship» за 1992 год. На очереди бывшие голландские тральщики, по обозначениям которых есть вопросы. Голландский тральщик «Питер ...
Моя предыдущая запись «хуже уголовников» попала в топ сразу на 9е место, но не продержалась там и пары часов, такого никогда не происходит, если запись попадает в первую десятку, она как минимум полдня находится в топ 25, даже если её позиции снижаются. Но суп выпилил её из топ общего р ...
           Недавно ютюб для меня открыл двух музыкантов:  молодых мужа и жену Павла и Владу.  У них группа под странным названием "Центр Масс". Павел отлично играет на гитаре, очень мило поёт и сочиняет собственные песни. Влада просто прекрасно ...