Станция МЦД Марьина Роща (D2). Ч.2.

41
Тамбур лифта и в самом торце - туалеты.

42
Один обычный и один для инвалидов.

43
Особенностью данной башни является то, что здесь в наклоне нет
подшивки потолка и мы видим голые металлоконструкции. Возможно это
такая задумка, так как все это смотрится довольно неплохо не самом
деле.

44
А может быть просто не хватило времени, чтобы доделать здесь
отделку потолка.

45
Вид сверху.

46
А наверху в конкорсе подшивка потолка уже есть. =)

47
Стены отделаны камнем, а вот колонны к большому сожалению -
нержавеющими полированными панелями.

48
Справедливости ради надо сказать, что нержавеющие панели выглядят
неплохо, они "не битые и не крашенные", и это сразу добавляет им
очков, панели не похожи на кривые зеркала в комнате смеха. Наверху
у эскалаторов стоят билетные автоматы, так как внизу для них места
не нашлось из-за характерной компоновки башни. Здесь же установлены
сидушки и вендинговые автоматы.

49
Тамбур лифта. А кто знает, что это за "красные кнопки" вверху над
дверью? Или это розетки? Для чего они? И еще интересно для чего
ниша справа над дверью? Может там должна была быть установлена
вентрешетка, но это странно, так как ниша похоже с глухой задней
стенкой. И вообще тамбур вроде выполняет роль убежища во время
пожара, если будет вентрешетка, то дым пойдет внутрь.

50
Окошки касс. Удивительно, но когда я был на станции, НИ ОДНО окошко
не работало! Но зато здесь есть окошко с пониженным подоконником
для инвалидов колясочников.

51
Справа от касс внушительная линейка турникетов.

52
Еще турникеты со стороны пешеходного моста.

53

54
Перед спуском на платформу у эскалатора стоит билетный автомат,
наверное это для тех, кому нужен билет на выход.

55
Традиционно спусков на платформу три. Эскалатор, лестница и лифт.
Наиболее популярный тип - это конечно же эскалатор!

56
Изнутри виден козырек на платформе. Он покрыт фальцевыми панелями и
это хорошо, я помню на МЦК подобны козырьки покрывали всяким
дерьмом, а потом герметизировали герметиком по мере того, как оно
начинало течь.

57
Внизу всего три двери, одна широкая и две узкие. На широкой
почему-то ручка скоба, это какие-то новые требования или для
удобства колясочников? А, стоп, какие колясочники, для них же
лифт.

58
Вид со стороны платформы.

59
Лестничный сход.

60
Он такой же ширины, что и эскалаторный, и тут тоже 3 двери на
выход/вход. Напомните мне, почему РЖД не делает платформы чуть
шире, чтобы эскалаторные и лестничные павильоны не съедали столько
полезной площади?

61
Вид со стороны платформы.

62
А это вид от входа в башню номер 1.

63
И в самом конце пристроился лифт.

64
Раз уж мы уже на платформе, давайте посмотрим, что тут есть
интересного. Платформа островного типа, это значит, что поезда
приходят и останавливаются по обе стороны платформы. С учетом того,
что сама платформа узкая и бОльшую её часть занимают павильоны
эскалатора, лестничного схода и лифта, тут может быть довольно
тесно, если, например придут поезда сразу на обе с двух
сторон платформы. Такая проблема есть, например на станции МЦК
"Ботанический сад", там довольно адово по утрам.

65
Справа видим заднюю часть башни схода номер 1. Она полностью
застеклена и можно увидеть, что там идет лестница, наверное
эвакуационная.

66
Освещение на платформе выполнено в виде световой полосы, которая
идет в зоне подшивки накрывашки. Как видно, эта полоса еще не везде
установлена. Или может быть в районе сходов этой ленты и не будет,
а будут вот эти вот отдельно висящие светильники.

67

68
Колонны в месте присоединения конкорса к пешеходному мосту.

69
Сам пешеходный мост. Рядом с существующей платформой уже довольно
активно строится еще одна платформа для другой линии МЦД.
Интересно, что на мосту не оставили задел под сходы на эту
платформу, а застеклили мост полностью. Хотя, особо наблюдательные
увидят более широкие вертикальные швы в районе ближайшей опоры, с
высокой долей вероятности именно сюда и будут примыкать сходы.
Наверное как обычно сделают, с одной стороны лестница, а с другой
эскалатор. Так, а лифт?

70
Оформление платформы и обшивка совершенно типовая, тут ничего
нового и интересного нет.

71
Вид на торец платформы из-за заборчика.

72
Визуально все собрано довольно неплохо, однако как и все подобные
накрывашки, эта течет, вода сочится из центральной части, где
цветные панели. Надо будет посмотреть в дождливую погоду, насколько
это все критично.

73
ИНФО СОС с заряжалкой телефонов. Тоже стандартная штуковина на
новых станциях.

74

75
Навигация тоже типовая, никаких сюрпризов. Все выполнено аккуратно
и чисто.

76
Подшивка навеса стандартная, зашивка боковых плоскостей сделана
светлыми панелями, а низ оранжевыми, что не очень-то бьется с
основным цветом линии, но почему-то на D2 такой цвет принят как
основной для подобных навесов.

77
К большому сожалению проектировщики РЖД не научились встраивать ИК
излучатели в обшивку и они болтаются как всегда не кронштейнах.
Интересно, что изготовлены излучатели концерном Калашников. Ээээ,
надеюсь стоять под ними безопасно! =) Хотя, судя по оголенным
проводам, эти излучатели еще не подключены. Времени не хватило?

78
Еще один общий вид на платформу.

79
Вид на выход номер 1. Поглядите-ка, как элегантно выглядит
водоотводная труба, торчащая сбоку павильона. Просто "красота"!

80
На этом закончим и будем ждать открытия других станций на
диаметрах. Резюмируя можно сказать, что станция эта нужная, так как
образует ТПУ со станциями метро БКЛ и ЛДЛ. Быть может в этом месте
не было в ней критической необходимости и она не сильно разгрузила
тот же второй диаметр, однако появление дополнительной пересадки
расширяет возможности пассажиров и предоставляет им больше
вариантов использования общественного транспорта, чем было раньше.
Кроме того, этот ТПУ будет расширяться за счет подключения еще
одного диаметра а также организации здесь остановки поездов
дальнего следования, чтобы разгрузить Рижский вокзал, а также
скорее всего сюда заведут еще и несколько автобусных маршрутов.
