Станция "Дубровка" Люблинско-Дмитровской линии


1. Из-за водонасыщенных грунтов возникли проблемы со строительством наклонного хода станции, изначально планировавшейся к открытию в составе пуска первого участка. Задержка строительства дала жизнь незапланированной станции "Кожуховская", а "Дубровка" временно попала в разряд пропущенных станций. В итоге станцию открыли 11 декабря 1999 года на действующем участке между станциями "Крестьянская застава" и "Кожуховская".

2. Выход в город осуществляется через единственный подземный вестибюль по эскалаторам на Шарикоподшипниковскую улицу к заводу "Московский подшипник" и торговым рядам "Дубровка".

3. Возможна пересадка на одноимённую станцию Московского центрального кольца, расстояние до которой составляет 600—700 метров. Переход через выход в город.

4. Станция построена без подплатформенных помещений в центральном зале, колонны и путевые стены опираются на сплошную монолитную плиту.

5. Путевые стены и вытянутые колонны-стенки станции облицованы светлым мрамором.

6. Пилоны, вытянутые вдоль станции, зрительно образуют сплошную стену. Для освещения применены световоды оригинальной конструкции. Пол выложен красным, чёрным и серым гранитом.

7. В северном торце центрального зала находится мозаичное панно "Золотая рыбка" (художник З. К. Церетели).


9. На платформах присутствуют небольшие скамеечки.

10. Разница глубины "Дубровки" и "Кожуховской" составляет 50 метров. Это можно заметить, стоя на первой из них по второму пути и смотря в сторону прибывающего поезда: становится видно, что тоннель поднимается резко вверх сразу за станцией.

11. Вот и появилась в моём архиве еще одна станция Московского метрополитена.

Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "Московское метро в фотографиях".
Кто еще не видел, заходите.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в запрещенных в РФ соцсетях Facebook и Инстаграм, а также в VKontakte. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
|
</> |