Станция Бойня. Возрождение легенды

топ 100 блогов rajon_pride18.10.2024 Приветствую вас, дорогие друзья!

Прошу прощения за долгое молчание, был ужасный дефицит времени, никак не мог дописать этот анонсированный в телеге пост. В конце августа-начале сентября разнообразные узкоспециальные форумы и сайты любителей железных дорог облетела внезапная весть о том, что практически мёртвая уже несколько лет станция Бойня вдруг аки Китеж-град возрождается из небытия. Было опубликовано немало фотографий путевых работ на этой станции, которая, казалось бы, уже скоро превратится в подъездной путь ТЭЦ и на этом дело закончится. Такое необычное, если не сказать больше, событие по меркам нынешней Москвы я упустить, разумеется, не мог и 10 сентября съездил посмотреть на происходящее.

Надо отметить, что на Бойне с началом работ фотографов стали гонять. И охрана, и сами железнодорожники, хотя до этого всем было глубоко по барабану на эту забытую Богом станцию. Но я всё равно отснял большую часть того, что хотел, а затем прогулялся до Новопролетарской. Но обо всём по порядку. Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе или что-нибудь покрепче и начнём.

1. Начнём с бывшей симоновской (и ранее также лизинской) горловины. Бывший путь к станции Лизино (левый) перебрали, врезали новую стрелку, подсыпали щебня.
Станция Бойня. Возрождение легенды


2. Уложили новый путь, наладили СЦБ.
Станция Бойня. Возрождение легенды

3. Старые рельсы сложили на неиспользуемые пути. Вид в сторону станции и Остаповского путепровода.
Станция Бойня. Возрождение легенды

4. Разбитые ранее светофоры вернули к жизни. Они были ещё не подключены, но в них уже вставили новые линзы.
Станция Бойня. Возрождение легенды

5. Ах, это пьянящий как вино аромат креозота!
Станция Бойня. Возрождение легенды

6. В товарном парке Бойни стояли рабочие поезда.
Станция Бойня. Возрождение легенды

7. Восстановленная стрелка.
Станция Бойня. Возрождение легенды

8. Тут до меня докопались в первый раз. В то же время толпы народу спокойно ходили через станцию к метро, но у них не было фотоаппаратов, поэтому всё в порядке. А у меня был и поэтому надо было до меня обязательно докопаться.
Станция Бойня. Возрождение легенды

9. С помощью данных платформ перевозят готовые к установке стрелочные переводы. И увозят старые, отслужившие своё.
Станция Бойня. Возрождение легенды

10. Народ спокойно лазает по платформам и никому нет дела, ведь, они без фотоаппарата.
Станция Бойня. Возрождение легенды

11. Взгляд назад.
Станция Бойня. Возрождение легенды

12. Ну, а я чем хуже них? Слева в кадре - платформа для перевозки и установки секций рельсошпальной решётки.
Станция Бойня. Возрождение легенды

13.
Станция Бойня. Возрождение легенды

14. Жизнь на Бойне это, конечно, что-то из ряда вон выходящее.
Станция Бойня. Возрождение легенды

15. Вид обратно.
Станция Бойня. Возрождение легенды

16. Машка из Бекасово-Сортировочного.
Станция Бойня. Возрождение легенды

17. А вообще в тот момент на станции работало аж три (!) Машки. Все они в кадре.
Станция Бойня. Возрождение легенды

18. Эта приписки депо Лихоборы.
Станция Бойня. Возрождение легенды

19. А путейцев было вообще море!
Станция Бойня. Возрождение легенды

20. Машка на закате.
Станция Бойня. Возрождение легенды

21. Один из приветливых путейцев сказал, что возрождают Бойню и она будет жить, но деталей не уточнил. Впрочем, можно погадать. По слухам, в городском парке начались какие-то телодвижения на мусорном кластере, который давным-давно построен, но из-за ряда разбирательств с жителями так и не был введён в эксплуатацию. Теперь, возможно, будет. А возить мусор по МОЖД (МЦК), вероятно, будет сложнее, чем через товарный парк, Новопролетарскую и Перово. Также есть слухи, что Бойню могут превратить в контейнерный терминал, но это вызывает сомнения. Таковой уже строят на месте бывшей базы Мосгортанса с ответвлением на станцию Москва-Южный-Порт.
Станция Бойня. Возрождение легенды

22. Впрочем, скоро увидим. В любом случае радует, что эти станции не умрут окончательно.
Станция Бойня. Возрождение легенды

23. Часть старых путей демонтировали. Что там сейчас с ними сказать сложно. Но, вероятно, восстановят. Хотя бы часть.
Станция Бойня. Возрождение легенды

24.
Станция Бойня. Возрождение легенды

25. Ещё одна Машка из Бекасово-Сортировочного.
Станция Бойня. Возрождение легенды

26. Хотелось, конечно, взглянуть, что будут делать с путями в сторону городского парка и Угрешской, но вот эти товарищи были настроены весьма негостеприимно и очень сильно ругались матом.
Станция Бойня. Возрождение легенды

27. Поэтому кадры делать приходилось, перемежая щелчки затвора с препирательствами.
Станция Бойня. Возрождение легенды

28. Рельсоукладочная платформа на путях к Угрешке.
Станция Бойня. Возрождение легенды

29. Ещё разок наш локомотив из Бекасово. Тут мне прямо стали угрожать.
Станция Бойня. Возрождение легенды

30. Пришлось валить, чтобы не провести вечер в отделе полиции. Мимолётом снял вид на горловину в сторону Угрешки и городского парка. Там пока неясно было, что сделали.
Станция Бойня. Возрождение легенды

31. А это в сторону Новопролетарской.
Станция Бойня. Возрождение легенды

32. Взгляд назад.
Станция Бойня. Возрождение легенды

33. Здесь заменили привод стрелки, но маневровый пока что нет. Впрочем, уже месяц с небольшим прошёл.
Станция Бойня. Возрождение легенды

34. Вид обратно.
Станция Бойня. Возрождение легенды

35. Входной светофор со стороны Новопролетарской был на этот раз отключён.
Станция Бойня. Возрождение легенды

36. Двигаемся к путепроводу в сторону Новопролетарской. Наконец-то здесь появился ощутимый накат.
Станция Бойня. Возрождение легенды

37. Костры рябин.
Станция Бойня. Возрождение легенды

38. Бывший Клейтук.
Станция Бойня. Возрождение легенды

39.
Станция Бойня. Возрождение легенды

40. Развязка ТТК, Волгоградки и ЮВХ.
Станция Бойня. Возрождение легенды

41. И, конечно же, закат. А он в тот день был красивый.
Станция Бойня. Возрождение легенды

42. На 17-й ветви (Угрешская - Бойня) слева наката не было. Локомотивы на станцию явно приехали из Перово. Входной светофор также был погашен, но крест с него сняли.
Станция Бойня. Возрождение легенды

43. Закат зажёг человейник.
Станция Бойня. Возрождение легенды

44. Вид, который греет мою душу.
Станция Бойня. Возрождение легенды

45. Впереди Новопролетарская.
Станция Бойня. Возрождение легенды

46. Ещё одно закатное фото.
Станция Бойня. Возрождение легенды

47. Движемся по перегону Бойня - Новопролетарская. Бывшую территорию МЖК окончательно сожрали ПИКовские уродцы.
Станция Бойня. Возрождение легенды

48.
Станция Бойня. Возрождение легенды

49. Подходим к пересечению с Курским ходом. Этот путепровод придётся менять. Четыре пути Курка он не пропустит.
Станция Бойня. Возрождение легенды

50. Курское направление в сторону области.
Станция Бойня. Возрождение легенды

51. Путепровод.
Станция Бойня. Возрождение легенды

52. Нечётный входной светофор Новопролетарской. Сгустились сумерки.
Станция Бойня. Возрождение легенды

53. До самой станции я дошёл, когда они уже совсем сгустились. Но получилось живописно.
Станция Бойня. Возрождение легенды

54.
Станция Бойня. Возрождение легенды

55. Взгляд назад.
Станция Бойня. Возрождение легенды

56.
Станция Бойня. Возрождение легенды

57.
Станция Бойня. Возрождение легенды

58. Неоновая Новопролетарская.
Станция Бойня. Возрождение легенды

59. Город наступает. Когда-то она была совсем другой. Уголок уюта среди мегаполиса.
Станция Бойня. Возрождение легенды

60.
Станция Бойня. Возрождение легенды

61. Ну вот как-то так.
Станция Бойня. Возрождение легенды

62. На этом я закончил съёмку и поспешил дальше по своим делам.
Станция Бойня. Возрождение легенды

Поэтому на сегодня всё. Надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

P.S. И не забывайте, что у меня есть телеграм-канал, где я публикую не только ссылки на ЖЖ, но и другие моменты из жизни, запечатлённые на камеру или телефон: https://t.me/rajon_pride

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Самарин Герман Аркадьевич (1939-2011) «Утро» 1970-е ...
Любят у нас, ой, любят рассказывать сказки про "Илью Муромца" - не столько про былинного богатыря, сколько про самолет Игоря Сикорского, якобы во всём первый в мире, и лучший в мире, и самый популярный в мире. Напомню о реальности. Самолет Сикорского, тогда еще "Гранд", а не "Илья ...
Фото. ...
В прошлый раз мы посетили цистерну Базилика (закончили посещать) — Стамбульские дневники. 11 апреля. Султанахмет. Второй поход. 4. Цистерна Базилика — 3 . А сегодня ещё пойдем в парк Гюльхане... ...
Заехала на рынок просто поглядеть, что там есть в небазарный день. Тётки с рассадой в основном цветов, да и понятно, всё уже посажено, дело к урожаю. Дыни-арбузы, арбузы, думаю, уже астраханские, они к нам по Волге приходят. И стояли двое с грибами. Только подосиновые и лисички. Но ...