Стало очевидно, что в условиях СВО новой России нужен обновлённый ПМЭФ

1. Роль китайского автолюкса в повышении эффективности патриотической пропаганды (стоит пригласить представителя Zeekr, чтобы поблагодарил волонтёров за пиар их тачек);
2. Монетизация истерик и всех форм депрессивных расстройств внушаемой аудитории;
3. Эджайл-репрофилирование: от ремонта холодильников до консалтинга Генштаба через телеграм («мальчики из Маккинзи» плачут от зависти);
4. Опыт кризисного пиара или «Кто не с нами, тот — Шойгу!» и другие приёмы эффективного управления патриотическим образом современного инфобизнесмена;
5. Продажа колюще-режущего реквизита как ключевой элемент налоговой оптимизации;
6. Мастер-класс по рисованию подложных накладных от банков с отобранной лицензией от студии военкор-фотошопа «2 ***дабола».
На ПМЭФ, кстати, традиционно огромный стенд Генпрокуратуры. Сессию Z-предпринимателей и инфобизнесменов-волонтёров стоит проводить прямо рядом. Что-то подсказывает, что им предстоит много и продуктивно сотрудничать с друг другом. Чуть позже.
|
</> |