Стабильность - признак мастерства
nikitskij — 15.07.2014 Премии, медали, награды, кубки и титулы. Успех измеряется не только в количестве нулей после определенного знака, но и определенным уровнем признания. Грош цена компании, которая зарабатывает миллионы, но не получает международного признания и положительного фидбека от своих клиентов. Все равно, что футболист, зарабатывающий миллионы евро на своих контрактах, но при этом не получающий должной поддержки аудитории.Я не идеалист, но придерживаюсь идеи о том, что в жизни все должно быть сбалансированно. И, как вполне адекватный потребитель, редко обращаю внимание на массовую рекламу, которой нам пытаются промыть мозги. Гораздо более весомым аргументом в таком случае для меня являются всевозможные премии и награды, присвоенные наиболее выдающимся брендам за успехи в тех или иных областях. А еще более ценным в данном случае является стабильное получение наград из года в год, ведь, как известно, «стабильность – признак мастерства».
В 2014-м уже подвели ряд итогов по году ушедшему, где определили наиболее заметные бренды из разных стран, которые получили мировое признание в очередной раз.
Вряд ли для кого-то станет удивлением новость о том, что американская корпорация «Apple» в очередной раз получила призвание самого дорогого и вместе с тем самого ценного бренда. Отзывы покупателей подтверждают статистику и я, пожалуй, тоже присоединюсь со своим скромным мнением, просто лучшие! К большому удивлению прогнули рынок под себя, т.е. с относительно небольшой линейкой продуктов смогли заставить потребителей полюбить свой продукт и даже больше, подсадили всех на сою продукцию как на наркотик. Что и говорить, Стив творил чудеса и его положительная аура еще долго будет поддерживать компанию на таком высоком уровне.
Япония, славящаяся своими высокотехнологичными брендами, тоже вновь дала понять кто на рынке таких товаров главный. Помню, как еще в самом начале 90-х купил первый кассетный плеер Sony, радости тогда не было предела, плеер жив до сих пор, хотя и не используется лет 15, но ощущение того, что эти ребята делают качественный продукт глубоко засело в черепной коробке. Sony получила сразу 12 наград в престижной премии "Продукт года", причем выбирали не жюри или эксперты, а живые фанаты и пользователи. Вообще тема, когда голосуют, как говорится, рублем или кликом наиболее адекватна, тут нельзя обвинить бренд в предвзятости или аффилированности.
Одним из хороших примеров составления рейтингов на основе общественного мнения является британская консалтинговая компания «Skytrax». Они используют мнение конечного потребителя и основывают свои исследования на многочисленных опросах реальных клиентов. Хочется отметить, что в одной из номинаций премии «Skytrax» победителем стал наш «Аэрофлот». Уже в 3-й раз став лучшей авиакомпанией восточной Европы доказал, что мы вполне можем конкурировать на международном рынке. Эта награда, кстати, существует уже 15 лет, аккурат тому времени, что я не использую свой кассетный плеер Sony, *смеюсь*. Вообще, хочется видеть отечественные бренды среди лучших мировых, как можно чаще. И как небольшой постскриптум от себя могу сказать, что летать «Аэрофлотом» - реальный кайф, особенно если это бизнес класс с ресторанной едой и креслами из которых не хочется вставать.
Методы составления рейтингов на основе общественного мнения в последнее время становятся все более актуальными и востребованными. И что самое главное, логичными. Общество становится цивилизованнее и демократичнее. И, как следствие, с мнением простых обывателей начинают считаться не то что больше, его в принципе стали использовать в качестве инструмента для определения качества товаров и услуг. Сбор информации при составлении такого рейтинга стоит во главе стола. Какие-то рейтинги создаются на основе опросов или анкетирования, другие на основе анализа вторичной информации, но в 100% случаев рейтинги, в которых принимают участие реальные пользователи оказываются честными и адекватными.
А с какими брендами у вас ассоциируются самые высокие стандарты качества?
|
</> |