SSJ-100 сегодня.


Ну раз про Ан поговорили, давайте и про SSJ уж, штоп два раза не вставать.
Немножко хронологии:
- 11 марта 2003 года проект победил в конкурсе.
- 17 февраля 2006 года в Комсомольске-на-Амуре приступили к сборке первого борта №97002.
- 26 сентября 2007 года выкатка.
- 20 фераля 2008 года гонка двигателей.
- 14 мая 2008 года пробежки и рулёжки.
- 24 декабря 2008 года первый полёт.
- 3 февраля 2011 года АГ МАК выдан сертификат типа.
- 19 апреля 2011 года начинается эксплуатация на коммерческих линиях (а\к "Армавиа").
- 3 февраля 2012 года получен сертификат EASA.
На сегодняшний день активно летает 44 борта (два из них - собственность ГСС), это без учёта бортов, готовящихся к полётам и проходящих некую "кастомизацию", см. реестр. На горизонте маячит госпрограмма с Ямалом, Грозным-Авиа и т.д. А ещё тайский королевский двор, Интерджет, Донавиа и прочее.
Ваши мнения в камменты, благородные доны и любезные донихи. Как вы считаете? Удался проект или не удался? Или выводы делать рано? Будет ли он коммерчески успешным в будущем или это бизнес крокодила Гены?
P.S. Мне всё нравится в этом проекте. Всё. Кроме названия. Название - это какое-то полное... Какой он "суперджет"? По сравнению с чем он "супер"? Прямой перевод получается "сверхреактивный", да? Какая-то хрень на постном масле, по-моему))
|
</> |