США пытаются возродить Детройт. Почему захирел крупнейший центр

топ 100 блогов smapse30.12.2022

Жильё в Америке очень дорогое, вне зависимости от того, частный ли это дом в пригороде, ферма или небольшая квартирка. Поэтому далеко не каждый обитатель страны может позволить себе стать владельцем своего жилья; свыше 80% американцев довольствуются арендной недвижимостью.

США пытаются возродить Детройт. Почему захирел крупнейший центр

В основном речь идёт о городах – в сельской местности, как правило, собственников больше. Но, случается так, что дом или квартиру можно купить за сносные деньги и в городской черте. 

К примеру, в Детройте можно обзавестись жильём за смехотворную цену в один доллар! Правда, предложение не пользуется особенным спросом.

США пытаются возродить Детройт. Почему захирел крупнейший центр

Печальная история Детройта

В середине прошлого столетия в этом городке на среднем Западе развернули несколько автомобильных и танковых заводов, действовавших в интересах армии США накануне высадки в Нормандии. После войны индустриальное развитие не утратило актуальности – вот только военные заводы прошли конверсию и были сменены гражданскими. 

Впрочем, автомобильная промышленность США и её история тесно переплетена с детройтской ещё в довоенные времена – ведь тут экспериментировали Форд и Дюран, Доджи и Крайслер. Эти люди активно инвестировали в строительство промышленных предприятий и реализацию инфраструктурных проектов. 

Прекрасные и современные здания стали появляться как грибы после дождя, а архаичное газовое освещение сменилось современным электрическим.

США пытаются возродить Детройт. Почему захирел крупнейший центр

Так продолжалось вплоть до весны 1973-го, когда кризис обрушил цены на нефть, а спад, случившийся в автомобильной отрасли, спровоцировал общенациональный кризис. 

Рабочие некогда уважаемых и респектабельных предприятий оказывались на улице, а районы превращались в свалки с десятками брошенных жилищ в окружении развалин. В обедневших кварталах поселились преступники и наркоторговцы на пару с клиентами.

Лишь в последние годы властям города и штата удалось минимизировать проявления криминала, началось восстановление инфраструктурных объектов, сетей, стали открываться новые промышленные предприятия, в том числе – в области автомобилестроения, только теперь на электрическом движителе. 

В Детройте спроектирован и построен ряд общественных пространств, сеть велосипедных дорожек, новые парки и скверы, есть значительное количество молодёжной инфраструктуры для активного отдыха. 

Не хватает только людей – и, чтобы замотивировать их перебираться в город, администрация предлагает приобрести жильё за один доллар. Но желающих не очень много.

США пытаются возродить Детройт. Почему захирел крупнейший центр

Почему американцы не спешат покупать жилье за 1 доллар?

Всё дело в том, что это не благотворительная программа; она государственная и направлена на то, чтобы как можно большее количество людей смогло обзавестись собственным домом, но это не главная цель. Вернее – не единственная.

США пытаются возродить Детройт. Почему захирел крупнейший центр

Новому хозяину, прежде всего, придётся принять на себя ряд обязательств. Большая часть городских построек по-прежнему пребывает в отвратительном состоянии, и если вы захотите это купить, вам придётся провести ремонтные работы. 

Конечно, это всё равно дешевле, чем покупать современное жильё «с иголочки» либо такое, где ремонт уже произведён. Но в один бакс уже не уложиться.

Но и это, как говорили в бесконечных роликах «Магазина на диване», ещё не всё! Дополнительным (и весьма существенным) моментом станет обязательство ежегодно платить двадцать-тридцать тысяч имущественных налогов. Жить вы при этом будете в босяцком районе, напрочь лишённом инфраструктуры. 

США пытаются возродить Детройт. Почему захирел крупнейший центр

Детей в школу отвезёт автобус, это понятно, а вот магазины, медицинские учреждения и тому подобные радости есть лишь в центре, добираться не всегда удобно.

Кроме того, все помнят, что ещё недавно Детройт был Готэм-Сити Среднего Запада, тут правили криминальные синдикаты и уличные банды. Сейчас обстановка в известной мере наладилась, но риски всё равно ненулевые, в особенности если речь идёт о городских окраинах.

Поэтому, проанализировав сумму параметров, люди и не спешат сюда перебираться, ведь привлекательное в первом приближении предложение на проверку оказывается липой.

Впрочем, шанс на будущее у Детройта есть. В случае, если муниципальным властям удастся создать производственные мощности, очистить улицы, пожертвовать частью коммерческой недвижимости для строительства инфраструктуры, то место станет более привлекательным для новых жителей. А уж если удастся понизить лет на 10-15 налоговые ставки или вовсе их обнулить, люди побегут сюда сотнями и выстроятся в очередь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Привет. Есть несколько вопросов тем, кто покупал девайс в Париже.Резерв 100%-ый? Будет не так много свободного времени, жесткий график, хочется прийти в назначенное время и забратьОчередь на резерв есть? большая?Если я оформляю резерв на свой AppleID ...
23-летняя Анжела Эрнандес в начале июля разбилась на машине. Во время поездки на джипе (Jeep Patriot) девушка не справилась с управлением и слетела с дороги прямо в обрыв. Однако машина выдержала падение с 60-метровой скалы, и девушка чудом уцелела. Правда, на этом мучения Анжелы не ...
Вот один чел раскрывает нам глаза — как мы вляпались в Украину, шли, шли и вляпались.  Другой (украинский мигрант из Германии) пытается играть в логику , с тем или иным успехом.  Всё это в принципе такой лютый бред и непонимание наших совковых реалий, что становится ...
В обществе могут более-менее сосуществовать разные этические системы, религиозные системы, кодекс самурая может не совпадать с кодексом строителя коммунизма, только правила дорожного движения на данной территории для всех едины. Истин много, жизнь ...
Реакция Евросоюза на остановку "Северного потока" оказалась предсказуемой. "Цинизм"! "Ненадежность России как поставщика". Газпром, конечно, мог бы выступить со встречными обвинениями. Разве не цинично держать закрытым новенький, с иголочки, "Северный поток-2"? Там ведь турбины еще ...