Средний возраст вагонов в США и РФ

Решил посмотреть а каков возраст грузовых вагонов в США. И очень удивился. В США считают все, что можно и нельзя. А вот с возрастом грузовых вагонов, вышел облом. До 2011 года данные есть , а потом статистику как отрезало.

Вроде, как есть некая статистика платно. Средний возраст парка грузовых вагонов Северной Америки с 2014 по 2018 год, где сообщается , что В 2018 году средний возраст составил 19,6 года, незначительно увеличившись с 19,5 года в предыдущем году. Но данные непонятно откуда. И нет, сквозного через все года источника. Ну если, на https://www.statista.com/ есть 2005-2011, то зачем давать отдельно 2014-2018?, и куда дели данные за 2012-2013. К чему это прятание и разбитие на пятилетки.
Еще один источник, Бюро транспортной статистики уже не дает возраста грузового вагона, зато дает возраст всех вагонов, в том числе и пассажирских, и отдельно локомотивов. Оказывается за последние 28 лет, средний возраст американских вагонов увеличился на 10 лет.А если считать с 1980 года, то вообще вдвое . С 14,3 лет до 30,7.
Ну а с 2011 года по 2015, возраст увеличился еще на 4 года. Скорей всего и в грузовых вагонах.

. Что было дальше, когда "америку стали делать великой", опять непонятно. Жалобы американских капиталистов в 2015 году на нехватку вагонов , ничего хорошего не предвещали . Всего в америке 1,56 млн грузовых вагонов. Против 1,07 млн. российских. Но заменить их в отличии от России, американцы не могут.
Ну и еще одна картинка , с украинского сайта, плач по Укрозализнице. Что творится с возрастом полувагонов, в постсоветских странах, где нет Путина, при нормативном сроке эксплуатации полувагонов в 22 года.

|
</> |