Сравнение MT резины, на которой я ездил.

топ 100 блогов alekseyt28.05.2014 Сравнение MT резины, на которой я ездил.

Тут в одном месте прочитал, что Гудричи лучше Куперов… Аха-ха… Не смешите мои купера.

За шесть лет владения Патриотами я не скажу что много поменял резины, однако есть что сравнить. Я ездил на BF Goodrich All-Terrain, Mud-Terrain KM1, Maxxis Bighorn, Cooper STT, и Cooper ST Maxx. К этом на чужих машинах я пробовал BFG MT KM2 и Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL.

Вот она, в той последовательности, как я ее пробовал в жизни.




И так. BFG Goodrich All-Terrain. Была куплена мною в размере 245/75/16. Покупал зимой. Показала себя отлично зимой, особенно при набивании колеи в мокром снегу. Неплохо держала гололед на полном приводе, позволяла идти 80км/ч на обледенелой трассе. В день, когда в Самаре было ЧП и все завалило снегом в 2008 году, город встал, я успешно хреначил по сугробам. Наступила весна и резина показала свою полную непригодность. Мылиться при малейшем грунте, у нас ездить не возможно, годится лишь для асфальта и ездить на ней в Азию. Ездил 3 месяца, пробег около 16 000 км.
Поэтому резина была срочна продана, и взамен куплена BFGoodrich Mud-Terrain в размере 255/75/16. Кажется за 6000 руб, что то около того.

Это был первый шажок в мир приличной резины. Она стала позволять гораздо больше. Я прокатил на ней много где по Уралу, съездил на Юг и кусок Кавказа, и был доволен. Но на второй год, под конец сезона она сносилась и недоездив две недели до зимней я купил другую.

Сравнение MT резины, на которой я ездил.

Maxxis Bighorn. В размере 265/75/16. Я уже осмелел, понял, что 32 лезут и на них все ок. Выбор на Максисы пал потому, что они стоили порядка 5600, при цене гудрича в 7 с копейками, а Купер стоил запредельную десятку за колесо. Резина оказалась жестче чем гудрич, сильно резала почву, но позволяла прорезать колею. В целом она не блистала показателями, но стоила дешевле. Я проходил на ней один сезон, съездил в Казахстан, знаменитую поездку через Алтай-Тыву-Байкал, и конечно же на перевал Дятлова. На этом она кончилась. Одновременно стал заканчиваться и уазик и я продал ее вместе с машиной. Пробивал Максис кстати, два раза.

Сравнение MT резины, на которой я ездил.

На белый Expedition я сразу поставил Cooper Discovery STT. Максис я уже не хотел, потому что он стерся за сезон, гудричи перешли на КМ2, при этом они стоили совершенно конских денег, по 11 тысяч за колесо, а протектор не внушал никакого доверия. Покопавшись в инете я нашел купера СТТ по 7600 за колесо и все решилось само собой. Я дотерпел зиму и весной одел Cooper Discovery STT.

Вот это был звиздец! Я охренел с первой же охоты. С резким поворотом на 90 градусов без разгона в глиняный подьем… трое в машине кричали, да ты не заедешь, разгонись… Я сказал, ясень пень, сейчас стащит и разгонимся. А она… ЗАЕХАЛА. Мы все просто обалдели. А потом мы прошли по пашне…



Эта резина перевернула все мои представления о бездорожье. Я проезжал там, где раньше лебедился. При этом, я никогда ее не травил. Тогда еще не умел пользоваться таким мощным инструментом.

Я прошел на первом комплекте еще раз Казахстан, Кольский, кучу поездок по Уралу. Резина оказалась категорически мягкой, проглатывала все кочки, менее шумной Максисов. У нее был всего один недостаток.

Сравнение MT резины, на которой я ездил.

Она быстро терлась. Я скатал комплект за 40 тысяч км. Меньше сезона. Возвращаясь с Кольского в сентябре, мне пришлось докупить два колеса. Однако, мозг уже бунтовал, и за зиму накопив еще на два колеса, я пошел в Казахстан на новом комплекте. Где они благополучно и сгорели.

Попутно, я покатался полдня на Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL. Резина не впечатлила вообще. При ее цене за 10 тысяч рублей, она совершенно не едет по пашне и даже не пытается выехать из колеи. Не пробовал на асфальте, однако при таких раскладах, сделал вывод, что резина – дорогой понт.

И вот, получив «новий белий», собственно вопросов, что поставить не стояло. Я не задумываясь купил Cooper Discovery STT в размере 265/75/16. И счастье пришло.
Я исколесил на нем весь Урал. Я прошел на нем до Сингапура. В момент, когда ему было полтора сезона, и тысяч 35, назрела поездка в Гималаи. Я понимал, что СТТ не хватит на 25 тык, а потому стал ломать голову. В общем деньги позволяли, и я решил попробовать Cooper Discovery ST Maxx.

Резина была новой, никто про нее ничего не знал, в сети не было ничего, кроме крутого ролика с несущейся тачкой. И я как Матросов, прыгнул на амбразуру. По 7600, против 7300 за СТТ.

Первые впечатления были адовы. Резина оказалась жесткой просто до ужаса. Ну, по сравнению с СТТ, конечно. При этом она имела свойство, проскальзывать на мокрой траве, и на грунтовка в поворотах, при скоростях выше 90 км/ч. Я стравил ее в 1.7 на асфальте против 2.2 СТТ и стал ездить. К тому же деваться было не куда. Я уехал в Азию.


А потом я привык и распробовал. У резины оказались свои плюсы. Упал расход на литр-полтора. Я драл ее по камням на Тянь-Шане и ни разу не пробил. Я прошел весь Китай, Тибет, Гималаи, Таджикистан и Пяндж. И я был на ней на Эвересте. А потом, я приехал на ней домой и стал колесить по Уралу.

Сравнение MT резины, на которой я ездил.

Резина удивила многих. Она позволяла красться медленно и выходить из колеи. По миллиметру, но позволяла. При «газ в пол» она очищалась и ехала. Она могла и то и то. И она сильно удивила людей, которые учавствуют в спорте. Я обошел на ней идущие рядом КМ2 на Патриоте и ДжангТреккер на Дефе.

Кстати, о гудричах КМ2. Резина отстой. Не полный, но денег не стоит. Проехав летом на Патриоте с КМ 2… Он не выходит из колеи, он пробивается на раз об камни. И он стоит денег. Плюс сравнение в одной колонне.

Вернемся к СТ Макс. Резина показала себя отлично. При пробеге в 40 тык она стерлась лишь на половину. Не пробивалась ни разу. И у нее все так же одна проблема. Она жесткая. Очень. Поставив весной остатки СТТ я расплылся в улыбке.

И вот, пора копить на новый Cooper Discovery STT. Возможно 33” :-). Это лучшая резина из всего что я видел. Мягкая, комфортная. Даже лысая, она идет одинаково с ТСЛ. МЫ сравнивали ее на закладках Территории Тайн. Я шел по полю и ручьям одинаково с «козлом» на ТСЛ. Я знаю, что многие ее не любят, и не сильно понятно почему. Может потому, что все фломастеры разные.

Но я за эти. Пока не нашел других.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бирма. Озеро Инле. Вечер... Два дня на Бугазской косе подошли к концу, пора домой. Сидим с командой журналистов в аэропорту Анапы, ждем рейс на Москву. Вылет задерживается минимум на три часа. А еще тут такая плотная жара, что кондиционеры не ...
Липси (от латинского названия Лейпцига — Lipsia) — танец, созданный в ГДР в 1959 г. и пропагандируемый в противовес рок-н-роллу и другим западным танцам. Причиной изобретения была западная музыкальная мода, воспринимаемая ГДР как угроза, в частности буги-вуги или рок-н-ролл , которые ...
Это каким же надо быть недалеким человеком чтобы ставить все на поставки СПГ, отказавшись от диверсификации в таком чувствительном вопросе. Европа, выпрыгивая из штанов, бежит отказываться от трубопроводного газа. Мало того, что сейчас средняя цена закачки газа в европейские хранилища ...
... который любую национальность обозначает так: "пархатые жиды", "сраные ниггеры", "тупые пиндосы", "охуевшие лабусы", "жопорукие русские", "пидарасы-немцы", "козлы-англичане", "грязножопые турки" и ...
Вроде русачки уже давно читают топового блогера Олдфишера, а поступают всё равно по своему... Вот что из солнечного Кузбасса сообщают http://www.newsru.com/crime/09nov2016/taximrdwompaskuz.html "Следователи Кемеровской области возбудили уголовное дело в отношении водителя такси, ...