Спросим

топ 100 блогов week_by_week23.04.2013 Девочки, вот вопрос опять к вам есть.



Есть же такой шаблон, когда бабо злая, вся такая кусачая, кактус блять и вообще ведет себя как сука – говорят типа не ебет ее никто вот и злая, поэтому такая и все такое. А чо, скажите-те как на духу – это так или все-таки очередной миф придуманный мужиками?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
22.04.2013 ...
18.04.2013 ...
15.04.2013 О добре
29.03.2013 Весна идет
29.03.2013 Колбаса
Архив записей в блогах:
Постоянно с таким обращаются. Способности есть (вижу по три открытых канала одновременно!), энергетика мощная, род работал по каналам, могли обучить. Но принимать свои способности не хочет. Не латент явно, но в сознании хочет им быть. Чего делать мирозданию? А мироздание начинает ...
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Собственно, в продолжение вчера сказанного . Теперь главреж в очередной раз поменял концепцию и вознамерился ставить не Гоголя, не Горина, а… Бюхнера. Ни много ни мало, а пьесу «Войцек». Если вы вдруг не в курсе, то это – неоконченная ...
В последнее время "мусорная" тема будоражит умы жителей Таганрога, примерно как тема крематория волновала черноморцев из известного произведения Ильфа-Петрова (тьфу, чуть не написал Боширова, сорри) На самом деле именно сейчас по всей России эта проблема встала в полный рост... ...
...
Мощный и крутой мужской сериал про суровых нефтяников от мастера своего дела Тейлора Шеридана. ...