Спрашивали - отвечаем: что я думаю на тему транспортной системы Академгородка™

А многие - просто спрашивают, что я думаю вот на эту тему, или на ту.

http://peshemove.org/akadem1.html#_
Давайте обсуждать, благо тема нажористая. Прямо по пунктам.
Первая мера, которая была предложена - развязка на Бердском шоссе-Строителей, которая стоит около полутора миллиардов рублей. Этих денег хватило бы на следующее:
Бла-бла-бла, даже обсуждать не буду. Там уже есть надземные переходы для пешеходов? Это всё что надо.
А развязку лучше улучшить на втором выезде с Морского, где нет светофоров.
Необходимо как можно скорее вводить выделенную полосу на Большевистской и Бердском шоссе в сторону Речного вокзала. Чем дальше она будет тянуться от РВ до Академгородка, тем лучше.
Я против. Как уже говорили в громких постах на тему неудачников в 35 лет на автобусах - почему бедные люди должны добираться до города быстрее, чем богатые??
Задача транспортной системы - мобильность людей, а не машин.
БРЕД!!! Откуда вот этот дурацкий стереотип у урбанистов???
Ну и вообще - там в тексте столько лулзов, что на неделю хватит.
Резюме:
Единственное необходимое и достаточное (привет Муха, Толоконский и Городецкий!!!) - это прямые быстрые электрички, весь день или в часы пик утром-вечером. Точка. Чтобы их хватало. Чтобы человек сел и через 30 минут был на ОП Речной вокзал, Центр или Нск Главный.
***
Если вы хотите что-то спросить у меня - спрашивайте. И чтобы не говорили потом, что у меня нет своего мнения.
ps. Велодорожки нужны обязательно. Но отдельно от ПЧ и тротуаров.