Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Спортивный мир продолжает сотрясать волна олимпийских
скандалов. Один скандал за другим, каждый еще чудесатее
предыдущего.
В олимпийской рекламе Nike спортсменов назвали одержимыми маньяками
и еще массой специфических терминов. А китайца в
рекламе еще и ракетку лизать заставили
Все началось со скандала именно в Китае, когда посмотрев,
как в олимпийской рекламе Nike азиатский спортсмен (или
спортсменка) лижет ракетку, китайцы восприняли это как оскорбление.
Как известно, в настольном теннисе Китай в мире номер 1.
Олимпийская реклама Nike называется "Победа доступна не
каждому. Я плохой человек?" и по концепции своей очень
странная, я бы даже сказала, что оскорбительная не только для
спортсменов, но и для всего человечества, ибо рекламирует высшую
степень эгоизма, нарцисизма и высокомерия.
В отличие от Adidas с его "золотыми днями" 1972 года этот
ролик не рекламирует никакой особенный продукт компании, он судя по
всему вот так вот концептуально рекламирует поддержку олимпийских
спортсменов фирмой Nike
В 90-секундном клипе на YouTube снялись известные, в
основном американские спортсмены в форме с логотипом
Nike, которые демонстрируют максимально агрессивные позы,
выражения лиц и жесты.
Ролик вот он, с YouTube, который в России замедлен, поэтому не
уверена, кто его как сможет посмотреть, но я привожу весь текст
по-английски и перевод на русский язык.
Текст абсолютно ужасен. Облизанная ракетка на фоне
этого текста -вообще ни о чем.
Am I a bad person? Tell me! Am I? I am single minded, I am
deceptive, I am obsessive, I am selfish Does that make me a bad
person? Am I a bad person? Am I? I have no empathy I don’t respect
you I am never satisfied I have an obsession with power I am
irrational I have zero remorse I have no sense of compassion I am
delusional. I am maniacal You think I am a bad person? Tell me.
Tell me. Tell me. Tell me. Am I? Tell me. Tell me. Tell
me. Tell me. Am I? I think I am better than everyone else I
want to take what’s yours and never give it back What’s mine is
mine And what’s yours is mine Am I a bad person? Tell me. Am I?
Does that make me a bad person? Does that make me a bad
person?
Winning is not for everyone
Tell me. Does it?
Я плохой человек? Скажи мне! Я плохой? Я целеустремлен, я
обманчив, я одержим, я эгоистичен Это делает меня плохим человеком?
Я плохой человек? Я плохой? У меня нет сочувствия, я тебя не
уважаю, я никогда не бываю удовлетворен У меня одержимость властью.
Я иррационален. У меня нет угрызений совести. У меня нет чувства
сострадания. Я заблуждаюсь, я маньяк Ты думаешь, я плохой человек?
Скажи мне. Скажи мне. Скажи мне. Скажи мне. Я плохой? Скажи мне.
Скажи мне. Скажи мне. Скажи мне. Я плохой? Я думаю, что я лучше
всех остальных. Я хочу забрать то, что принадлежит тебе, и никогда
не отдавать это обратно. Что мое, то мое. И то, что твое, мое. Я
плохой человек? Скажи мне. Я плохой? Это делает меня плохим
человеком? Это делает меня плохим человеком?
Победа доступна не каждому
Скажи мне. Я плохой человек?
А дополнительно вот к этой рекламе Nike еще создал специальную
форму для олимпийских легкоатлетов, и она была с помпой
представлена мировому сообществу на специальном саммите еще в
апреле.
Я, к сожаление, это великое событие пропустила, а зря.
Форма выглядит вот так
Ролик вместе с формой четко доносят до мира послание компании: Все,
что было ваше, станет наше. Вы растили и воспитывали ваших
спортсменов для национального спорта? У вас не будет этого спорта,
потому что мы купим и перекупим всех.
Потому что я - Nike, я целеустремлен, я обманчив, я одержим, я
эгоистичен
У меня нет сочувствия, я тебя не уважаю, я никогда не бываю
удовлетворен У меня одержимость властью. Я иррационален. У меня нет
угрызений совести. У меня нет чувства сострадания. Я заблуждаюсь, я
маньяк
Я Nike, я лучше всех остальных. Я хочу забрать то, что
принадлежит тебе, и никогда не отдавать это обратно. Что мое, то
мое. И то, что твое, мое.
Победа доступна не каждому
Победителем будет Nike
В общем, нынешнее Олимпийское движение - это наемники от
спорта, беспринципные, наглые, бездушные, продажные.
Агрессивные, накачанные медикаментами, плюющие на всех и вся
кроме собственного большого эго величиной с Луну.
И Nike наконец-то высказал это открыто, чтобы все знали и
понимали. Чтобы не было никаких разночтений и никаких наивных
ожиданий по поводу того, что же такое олимпийский спорт.
Вот я наконец то откатал 500 боев... 226 побед (45%), остальные - понятно. Выжил в 75 боях, т.е. в 16%. Заработал 78520 опыта, т.е. 157 опыта за бой. Исследовал 10 боевых машин разных классов. Набил 196 фрагов. Лучший результат соотношения потерь к фрагам - на СУ-26 - 1:1. ...
Опросы показывают, что в Турции оба кандидата идут ноздря в ноздрю, но я считают это предвыборной ложью проамериканской оппозиции. На честных выборах Эрдоган победит с большим преимуществом. Кылычдароглу это унизительный путь в американские марионетки, это разрыв очень важных для турков ...
Общалась с Марком . Он рассказал, что сейчас живет на два дома: то у себя, то у девушки, но вещи к ней перевозить не торопится. Сначала собирался, потом передумал. Год после развода жил один, привык, что можно делать, что хочешь и когда хочешь. Захотел – пошел туда, захотел – сюда. А ...
История 25 Друг моего знакомого шьет одежду для продажи на базаре. Однажды он пошил большую партию женских шорт, которые "не пошли" - продавались очень туго. Обидно, да? Но этот товарищ был не из обидчивых. Он просто пошел в большой магазин "Дружба" на проспекте Ленина и предложил ...
"Битва на Калке" - великая битва, которую мы проиграли... В 1859 году на Часовой башне Вестминстерского дворца в Лондоне запущены часы, ныне известные как Биг-Бен. Считается, что они получили имя Большой Бен в честь сэра Бенджамина Холла, куратора строительных ...