Спорт теперь с Дизелем!
avtogid — 28.03.2017Чуть ли не через год после старта российских продаж Mitsubishi Pajero Sport, автомобиль наконец получил двигатель, который ждало большинство потенциальных покупателей.
Знакомая по пикапу L200 рядная дизельная четверка на 2.4 литра
Мощность - 181 лс (133 кВт) при 3500 об/мин (бензиновая - 209 лс при 6000 об/мин)
Крутящий момент - 430 Нм при 2500 об/мин (бензиновая - 279 Нм при 4000 об/мин)
Коробка передач - 6 ступенчатая механика и 8 ступенчатый автомат (бензиновая - только автомат)
Машина несколько тяжелее 3 литровой версии - 2095 кг (бензиновая - 2030 кг)
Разгон 0-100 км/ч - 11,4 сек (12,3 сек) (бензиновая - 11,7 сек)
Максимальная скорость - 180 км/ч (бензиновая - 182 км/ч)
К сожалению, бак по прежнему скромные 70 литров
Цена SUV питающегося ДТ оказалась на 50 тысяч дороже аналогичных бензиновых версий.
Но при этом, в прайсе появилась гораздо более дешевая модификация, которая сделала машину на 400.000 доступнее прежнего.
Естественно, относительно низкая цена версии "Invite" связана с потерей части оснащения - механическая коробка, сиденья обшиты тряпкой, подушек безопасности только две, нет подогрева руля и задних сидений, климат-контроль однозонный, нет не только камеры заднего вида но и даже датчиков парковки, датчиков света и дождя, есть аудиосистема с USB и Bluetooth, но без динамиков и большого цветного дисплея мультимедиа.
Зато уже в базе - колеса на 18" диках (265/60 R18)
Безусловно, появление дизельного силового агрегата и "бюджетной" модификации должны значительно повысить привлекательность автомобиля.
Из альтернатив (рамный с дизелем и понижающей):
В обозримом будущем должна появиться дизельная версия китайца Foton Sauvana (2.8 литра) которая по прикидкам обойдется в районе 2 миллионов рублей.
Kia Mohave (3 литра 250 лошадей) - от 2.85 миллиона рублей
Toyota Prado (2.8 литра 177 лошадей) - от 2.8 до 3.7 миллиона
Большие Фото
|
</> |