Сплошное удовольствие

"Мастер и Маргарита"
Ничего не могу с собой поделать, каждый раз, когда злая судьба и атмосферное давление поднимают меня ни свет ни заря, я напоминаю себе Аннушку. Нет, склонности в подбирании чужих салфеток-подковок у меня нету, как нету и желания распиливать оные на куски и выковыривать из них камушки. Зато у меня есть склонность к чтению прессы, все равно же уже проснулась и включилась, чего ж теперь сидеть пень пнём-то. И вот, стало быть, новости.
Скажем, депутат Гудков-старший. Со всех сторон джигит и умница, хоть и выглядит как пожилой и сильно утомленный морской свин. Его, значит, мандата лишают, а он такой "Да это меня преследуют за оппозиционную деятельность!" и ну стучать в Европарламент. Раньше-то он ведь не знал, что пауки в банке, с которыми он вместе депутатствует, сожрут его и не поморщатся ни разу, а тут, стало быть, прозрел и ну грозиться европарламентариями. Правда, как-то криво у него это получается, ибо Брюссель Брюсселем, а таки письма лично знакомым единороссам в количестве пятидесяти штук написал, не отвертеться. Мол, целый я, депутат Гудков, знаю вас лично и умоляю не лишать меня мандата, слышите вы, наймиты власти?! Ну, а пауки высунулись из банки и давай смеяться и говорить, что они чо? Они ничо. Они строгие и неподкупные, ясно? Потому коли факты того, что депутат Гудков занимался бизнесом (в чем, конечно, никто-никто больше не замечен) подтвердятся, то они сурово и неподкупно вычистят его из непорочных депутатских рядов.
Осень, друзья мои. Прекрасная московская осень, какая уж тут, к свиньям, логика.
Вот зато у суровых ирландцев все просто, понятно и водомёт. Потому что цивилизация - оно, значит, хорошо, чего уж тут скрывать, но католики как не любили протестантов, так и не любят, и хоть в космос мы худо-бедно летать научились, но вот решить спор католиков и протестантов - это оказалось задачей непосильной, пусть и двадцать первый век на дворе. Не, наши все же более лучше протестуют, ну, поносят туда-сюда железные ограждения перед полицией, ну, подавят массой, ну, отдавят друг дружке ноги, бывает. Но в полицию камнями и бутылками с зажигательной смесью так не кидают, чтобы сразу двадцать шесть полицейских - опа! - и получили ранения. Правда, тут же им, суровым ирландским католикам и протестантам, полиция явила венец демократии - водомет. И тишь да гладь, тишь да гладь. Кабы у нас такое, ну, вы ж знаете. Да еще по осени, что вы. Пошли б клочки по закоулочкам, причем летали б те клочки до зимы, а то и до весны. С другой стороны, в наших есть романтизЬм, есть, а эти... Наши вон на баррикадах влюбляются, какая-никакая, а лав-стори, белочки там, зайчики, Яшин там, Собчак. И трезвые, кстати. А ирландцы же наверняка были поголовно пьяные, некуртуазные, без шуб, что характерно. Нет, не в тренде они, не в тренде. И потом это так пошло - камнями да бутылками с зажигательной смесью в полицейских, фи, как грубо. Брали бы пример с наших - фонтаны там, уход по забору на территорию чужого посольства, беготня по туалетным кабинкам, красота, романтика.
Эх. Не умеем мы еще преподнести свой протест как фишку, не можем пока задать моду по этому вопросу в масштабе мировом. Хромаем. Отстаем. Пиариться не умеем, вот что. В общем, есть еще над чем работать, есть. А наблюдать за этим - отдельное удовольствие. Сплошное.
Доброе утро.

|
</> |