A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Splatterhouse | Yablor.ru

Splatterhouse

топ 100 блогов ru_gameland26.11.2010 Пока комьюнити в полном составе шпилит в калофдюти, вышла широко ожидаемая узкой аудиторией игра Splatterhouse. Классический Сплаттер (3 часть) - моя любимая 16битная игра, регулярно переигрываю, так что эту ждал особенно, надеялся, что не получится так как с Goldenaxe.

Не получилось. Это тотальная драйвовая адреналиновая мясная динамичная кровавая крутизна. Интересная боевая система (похожа на микс старого Сплаттера с MK Shaolin Monks), хорошо сбалансированная, бла-бла-бла. А еще тут есть фаталити!! Кровавое мясо!! Расчлененка!!! И в качестве collectables - не сраные керотаны, не позорные статуэтке, а сиськофотки!11

Игра выполнена в стилистике "треш" - Маска (олдфаги помнят) отпускает циничные комментарии (ньюфаги помнят "темного принца"), главный герой Рик - чертыхается сквозь зубы, срываясь на мат, женские крики как в дешевых ужастиках. Но при этом игра не "дешевая" - нормальные декорации, хорошие заставки с достойной озвучкой, а в качестве музыки - крутой митол, перемежаемый с "псевдодешевыми" хоррорными мотивами.

А еще тут есть настоящие 2d-эпизоды, ну это чисто "передать привет" первой части. А еще в качестве анлокаблей здесь не сцаный мультиплеер "школоспецназ против зомби", а три части классического Splatterhouse! Причем первая - не с NES, а с Turbografx 16, вторая и третья - с Мегадрайва.

В общем, получилась супербомба. Конечно с Bayonetta и God of War ее сравнивать не стоит (те - суперблокбастеры, а этот - уютный междусобойчик для своих), но такого фана не было давно. Рикаминдую эту игру. С таким успешным ремейком - впору задумываться о ремейке Streets of Rage 2!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кружка ж ещё новая, подарошная. Не, ну как новая, рисунок-то вполне уже и известный, но вот именно кружки такой ещё не было. Так что - новая и ничего не знаю. Подробнее тут https://soba4kishop.ru/ ...
На наш призыв заполучить свидетельства убийства мифической компании Вагнера, которую никто и никогда не видел, откликнулось множество разных людей. В основном все эти люди в симпатиях ко всему русскому, к России, и особенно к Путину замечены не были. Потому понятно их стремление ...
Судя по имеющейся информации, в Одессе идут столкновения. Вполне вероятно, это части подполья, получившие помощь от специальных частей России. Надеюсь каратели,которые делали 2 мая в Городе Хатынь, не сбежали трусливо из города, а остались ждать своей участи. ...
выбрались на так долго ожидаемое кино-мультик.мы ж фанаты;)Вот тут stansult отчитался уже;) а я еще две фотки покажу:) до мультика:и после /глазки в ...
Оригинал взят у visoko_visoko в post Ситуация в очереди в поликлинике: просят без очереди пропустить женщину, которая (цитирую) "с двумя детьми и беременна". Женщину пропустили. Мы оказались с ней рядом, и я с удивлением замечаю: ее двое детей - это пара младенцев примерно ме ...