Спектакли мая-июня: "Хана Лесло это доктор Рут", "Стемпеню" и "Саломея"
sestra_milo — 08.07.2024 Спектакль חנה לסלאו היא ד"ר רות в Хайфском театреЯ на этот спектакль не обратила внимания, но меня на него потащила подружка, она про него где-то прочитала и захотела пойти, и я заказала билеты, прислала билет подружке и напомнила ей за день до спектакля. В результате она... забыла прийти на спектакль! Я ужасно удивилась, не увидев ее в зале, позвонила ей... она очень сокрушалась и тут же заказала себе билет на этот спектакль в другом театре. Спектакль был чудесный, и был приурочен ко дню Катастрофы. Хана Лесло играет так хорошо, что я половину спектакля была уверена, что она вообще не играет, а рассказывает о себе. Это монолог, на сцене только она одна, больше нет никаких актеров, и она тянет весь спектакль на себе и держит в напряжении зал. Мне очень понравилось, рекомендую.
Спектакль "סטמפניו/Стемпеню" театра Бейт-Лесин
Никак не могла запомнить, как звучит имя главного героя спектакля, настолько, что мне пришлось вытащить телефон и записать! а потому что у меня в голове он почему-то отложился как Стефанио. Спектакль очень классный, очень красивый и милый, по роману. Шолом Алейхема - про внезапно вспыхнувшую страсть между беззаботным клейзмером Стемпеню и прекрасной Рохеле, молодой замужней женщиной. Честно говоря, такого конца я не ожидала, я думала, что герои гульнут немного и разбегутся по своим домам, а они разошлись со своими супругами и завели свой дом, и кажется, что Рохеле уже жалеет о своем опрометчивом поступке и о своей жизни с милым и деликатным первым мужем, а Стемпеню больше подходит его первая жена, которая ходила за ним, как мамочка, и вела все его дела, и ему очень хочется сбежать от скучной, сварливой и несчастной жены с вечно вопящим младенцем на руках. Нашла на флибусте этот роман, обязательно прочитаю (Update: роман прочитала, впечатления неоднозначные, спектакль намного лучше). Играют актеры прекрасно, все образы очень выпуклые и колоритные, особенно мне понравилась свекровь, и вообще от сцены глаз было не отвести, все действие очень зажигательное и динамичное. Очень, очень рекомендую.
Спектакль "Саломея" театра Гешер
Каждый раз, когда в Израиль приезжает моя подруга Соня из Америки, мы с ней идем
Но за неделю до спектакля моя подруга Галя вдруг решила отказаться от своего билета, и я в мыле и пене бросилась пристраивать ее билет. Билет удалось отменить, но деньги мне не вернули, теперь у меня в виртуальном кошельке на кассе "Браво" висит "зикуй". При отмене билета я струсила и попросила поменять три билета на первом ряду по 186 шекелей на два билета в последнем ряду по 206 шекелей, чтобы видеть субтитры. Ну что вам сказать... Я прогадала и очень пожалела, что струсила и не оставила билеты в первый ряд. Фиг с ними, с субтитрами, я бы как-нибудь догадалась, о чем идет речь, это же Саломея! Субтитры нам почти полностью перекрывала какая-то лампа на потолке. Деликатная Соня мне даже слова не сказала и соглашалась со всеми заменами. А еще я забыла бинокль! так что мы с трудом видели лица актеров. А еще мы чуть не опоздали на спектакль, успели каким-то чудом и не опоздать, и не схлопотать штраф за неправильную парковку, так что весь спектакль я только об этом и думала. Главную роль играла молодая, но уже очень известная актриса Нета Рут, внучка Лапида, я видела ее в нескольких ролях (самая запоминающаяся - в спектакле "Кто со мной?", а еще в сериале "Цви"). Самым потрясающим переживанием и кульминацией всего спектакля был ее танец перед царем Иродом, это было что-то невероятное, такой он был дикий, неистовый, безудержный и жестокий, сразу стало понятно, почему всем царедворцам завязали глаза, а сам царь готов был отдать за этот танец половину своего царства. Спектакль очень хороший, я надеюсь, он останется в репертуаре театра, его поставил лондонский режиссер Максим Диденко, который потом повезет этот спектакль в Лондон на театральный фестиваль.