speeeeeeeeed
spb_auto — 06.09.2013
здравствуйте, эцснова я. у меня несколько вопросов.зачем:
- сигналить впереди идущей машине когда ее можно спокойно объехать
- мигать и дудеть, едучи по карману, непосредственно в близости от жилой зоны
- объяснять свое поведение желанием объехать два светофора и переходить на ты со словами "чего тащишься"
- на предложение догнать - хамить
- говорить гадости в спину
- носить камуфляж, если при малейшей опасности перво-наперво надо заблокировать дверь
- даже не пытаться догнать
и вообще, господа, зачем покупать хундай гетц?
олдфаг-видео прилагается.
|
|
</> |
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты 
