­
­

Speed

топ 100 блогов knyazek3425.11.2019 Хотел вообще-то написать это псто в одно СОО, но там заявку на вступление пока рассматривают...

Еду я сегодня с утра пораньше на королевском автомобиле ВАЗ-2106 по своим срочным делам неотложным.
И было все нормально, как вдруг отъезжая от дома родственников замечаю что стрелка спидометра лежит себе преспокойно на нуле и даже не дергается.
Никогда с ней не было такого, и вдруг раз и вот. Ну и одометр естественно не крутит себе километры жизни моей автомобильки.
Поехал я спешненько домой, но по-дороге заскочил в магазин автозапчастей и купил тросик спидометра подходящий на все модели классического семейства.
а у меня надо сказать модель 21065, т.е с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Отдал аж 120 полновесных твердообеспеченных российских рубля.
И по дороге к дому как-то обратил я внимание на какие-то агрессивно хрустящие звуки. Но расставаться сразу не стал. Загнал себе машину в гараж. Наконец-то загерметизировал ворота, включил отопление нка полную и полез снимать приборку.
Затем вывесил одно заднее колесико, воткнул скорость и отпустил сцепление.
колесико крутится, а тросик нет. Нахмурился я, но все-еще в благом расположении духа полез в яму под машину. Открутил тросик от коробки и вытащил его весь вниз из салона.
А тросик то целехонек. крутится исправно, квадраты с обоих концов идеальные. И даже гайки металлические, в идеальном состоянии, а на новом тросики эти гайки пласмассовые.
Почесал я репу в недоумении, но так так ничего и не понял.Решил вытащить привод спидометра из коробки и осмотреть его шестерню на предмет наличия выработок. Отпустил гайки на ласточке, придерживающей коробку. Открутил гаечку на десять, подсунул брусочек деревяный, используемый в качестве ломика, и хотел уж было сильно надовить и отодвинуть коробку, чтоб вытащить привод.
Но вышел привод и так.
Ибо не оказалось на нем никакой шестерни.
В тоске и печали сунул я пальчик в отверстие картера, и нащупал свою шестерню...
Медицинским зажим долго и безуспешно пытался схватить проклятую. Пока не вспомнил про бога нашего, Ю-туба всемогущего.
Посмотрел подборочку и побежал по знакомым искать неодимовый мгнит маого размера. И на удивление нашел. И вытащил спокойно обломанную шестерню.
Побежал я вприпрыжку в сторону автомагазина в котором тросик покупал и прихватил его с собой попутно. Справедливо размыслив что сдать его надобно, как ненужный. С пол-дороги подхватил меня кум, ибо идти пришлось бы еще 2-3 километра.
Сдал тросик, и купил привод с шестерней на 13 зубиков. И даже то что приводы в наличии были только оригинальные - меня нисколько не расстроило. Цена говорит 700 рублей, а аналогы не из тольяти - ничем не отличающиеся 350-500 стоят.
Но так мне сердце радовало, что не придется коробку снимать, что выложил я деньги с удовольствием.
Дома побыстрому привод привинтил на место. к нему старый рдной тросик...
И поибался знатно пихая тросик назад в салон.
поднялся, открутил бороду, сунул проволоку вниз, привязал к ней троссик, поднялся на верх, и как рыбку на зимней рубалке, аккураьтно тросик в лунку вытащил.
Ну потом еще часочек потрахался с уплотнительной резинкой входа в салон. Но вот все готово и все-го то пять часов вечера...
Поехал.
первые же метры что из гаража выезжал коробка хрустнула три раза.
остановился прям в воротах, почесал репу и решил ехать далие.
далме ничего не хрустело, но спидометр как не работал, так и не работал.
аккуратнененько на 1,2 и 3 передаче проехал километров 10. что-то хркстит в коробочеке.

закатил машинку домой, снова открутил тросик от коробки, саму коробку от кузова, привод от коробки, вынул привод.
Нет шестерни.
Блядь.
а какая-то железка новая в коробке есть. Не новая коечно, а просто болтающаяся в коробке как говно в проруби.
есть у меня сильное подозрение что это вилка включения пятой скорости.
И вот тут мне стало уже совсем печально.
Решил болие не мучать я машинку, а максимально аккурато доствить ее на СТО ближайшее.
Пока не знаю чем ме это обойдется.
Но вспомнилось мне как смИялся я над негором чонби, когда у него пропала однажды пятая(?) скорость. А потом после ремонта снова.
И вот теперь мне не смешно.
а вот посмотреть сколько он за ремонт отдал - даже не хочется как-то...
На четверг договорился с одним мастером...
Аминь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Увлечение модой не проходит бесследно – предупреждает своих читательниц мартовский номер журнала W Magazine . Сначала ты не можешь выйти в булочную в джинсах, бывших модными три месяца назад, потом подбираешь себе кавалера из тех, кто понимает с какой прической сегодня можно появлят ...
...
Скалы в Бахчисарае. Фрагмент фото из вот этого поста . Сам я там тоже был, древних воинов этих видел, но удачно их заснять тогда не ...
Собравшиеся были едины в своей оценке Сталину. Если бы Люфтганза не испугалась и назвала бы свой самолет Сталинградом - в него бы всегда ломился народ! Я не подвержен аэрофобии, но самолет Люфтганзы с таким названием поневоле вызывал бы несколько боязливое отношение. Примерно как ...
Forbes опубликовал рейтинг заработка популярных блогеров Реклама нынче слишком дорогая, особенно в Инстаграм. За место под Солнцем борются тысячи и тысячи, многие из которых мнят себя настоящими блогерами. Кто-то говорит, что это и не работа вовсе, вот, немного посидят, поболтают в ...