Спецолимпиада по истории в разгаре?

Впрочем, в оппозиционном лагере тоже идет интересная насыщенная жизнь. То на Горьком выходит откровенно проплаченная «нативная реклама» лженаучных творений покойника Мурада Аджи. А надысь говорят на «Эхо Москвы» в районе 18.00 талантливая журналистка Маша Майерс (она же Ф. Ольшевец) «со ссылкой почему-то на журнал "Форбс" ... радостно рассказывала людям об интереснейшем музее Новой хронологии» в городе Ярославле. Что вызвало большое удивление даже у поклонников означенной радиостанции. Это у флагмана либеральной журналистики есть такой завуалированный рекламный блок «Люди и деньги», в котором оная М. Майерс рассказывает, как потратить ваши денежки на какую-нибудь хренотень. С одной стороны, я все понимаю: бизнес-план, реклама, деньги не пахнут и вообще. Но с другой - рекламировать Фоменко это совсем уж дно какое-то.
|
</> |