специально для may_cry топ книг 2010 10 -
camomile_night — 10.01.2011 специально для may_cryтоп книг 2010
10 - Софи Кинселла "Тайный мир шопоголика". прочитала всю серию, но именно первая книга самая лучшая, на мой взгляд. читается быстро, легко и с удовольствием.
9 - Гилберт "Есть, молиться, любить". книга намного ярче и вкуснее фильма.
8 - Глуховский "Метро 2033". конец не впечатлил, но ожидала от книги меньше. мир создан очень интересный да и сюжет порадовал. точнее, его наличие.
7 - Ремарк "Искра жизни". концлагеря, Вторая мировая, всё как я люблю.
6 - Хоссейни "Тысяча сияющих солнц" красивая и трогательная история.
5 - Груэн "Воды слонам" про цирк, про любовь, про понимание, про очаровательную слониху.
4 - Филдинг "Дневник Бриджит Джонс" обе части. прочитала в прошлом январе, ну это Библия моя, чего уш.
3 - Гавальда "Просто вместе". фильм люблю нежно, а теперь еще и книгу. читала не отрываясь, очень искренне.
2 - Дорман "Подстрочник" начала читать только из-за того, что Лилиана Лунгина - переводчица. но после первых глав забыла об этом, интересная личность, интересная жизнь.
1 - Фоер "Жутко громко и запредельно близко". переживала за мальчика, за его отца, за дедушку и за бабушку тоже. волшебно.
вообще не умею я объяснять за что мне что-то нравится или нет. или люблю или нет, как-то так.)
|
</> |