Specia Conf. Контент-маркетинг. 29 марта
oksa_sun — 25.03.2016Что лучше запостить: котика, девушку из каталога или сюжет из жизни? Какие истории рассказывать в своем блоге, а на продающей страничке? Что говорить сектору B2B? Только ли постить строгие статистические данные и серьезные деловые статьи?
Для тех кто еще не занимается контентом, но хочет, или кто
уже в теме, но хочет cобрать больше сливок, или кто совсем считает
себя профи в контент-маркетинге, но хочет пообщаться с коллегами и
выловить полезное зерно - WELCOME!
Конференция Specia Conf: контент-маркетинг. 29 марта, Санкт-Петербург.
- Как создать крутой материал.
- Как выбрать правильный формат контента для ЦА.
- Как оценить эффективность поста и не только в лайках.
Среди спикеров заявлены:
- Кермен Манджиева. PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон".
- Ольга Потапова. Руководитель отдела исследований и бизнес-анализа, РБК.
- Нина Проценко. Веб-маркетолог, Molinos.
- Виталий Хитров, сооснователь и исполнительный директор KudaGo.
- Сергей Абдульманов, маркетинговый директор, Мосигра.
- Анна Гаврилова. Креативный директор сети пекарен-кондитерских БУШЕ.
И другие не менее интересные практики-маркетологи.
10:00 -10:30 Регистрация, приветственный кофе, общение.
10:30 - 11:30 Стратегия. Ставим цели и задачи.
11:30 - 13:00 Формат. Выбираем: видео, фото, тексты.
13:00 - 14:00 Обед.
14:00 - 15:30 Создание. Только проверенные алгоритмы.
15:30 - 17:00 Распространение. Делаем свой контент
востребованным.
17:00 - 18:30 Аналитика. Считаем в клиентах и рублях. KPI и
ROI.
Сегодня, 25 марта, еще есть специальная цена 3000р.
Завтра дороже.
Спешите забронировать места: https://speciaevents.timepad.ru/event/302204/
Я тоже приду послушать. Надеюсь найти для себя что-то
новенькое.
И да, почему до сих пор компьютеры не умеют передавать
запахи? Тогда бы продвигаться было бы немножко легче.
|
</> |