spb_auto: ?а меня сегодня чуть не задавил диб

А тут решил поэкспериментировать, воткнул «4» — и, блин, машину не узнать! Рвет и мечет, тахометр скачет в районе 4-6 тыщ. Круто, короче, мне понравилось. Когда я обнаружил, что стрелка спидометра внезапно оказалась где-то в районе 110 км/ч, пришлось вспомнить о приличиях. Единственное, что в пробке неудобно: очень резвый старт при отпускании тормоза: жопы едущих впереди опасносте. 8)
И главное: полностью исчезли все толчки на переключении передач (которые обычно сигнализируют о несвежести коробки). Так вот вопрос: это как так и почему? И продлит ли срок службы коробки постоянная езда на «4»?
Коробка Aisin AW55-50, пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором, есть режимы «D», «4», «3», «2», «L» и отдельная кнопка «W» (зимний режим).
PS. Вроде у нас в коммунити есть интернетчики, да? Может, в Ольгино на СП-ИК выберемся завтра? См. sp-ic.ru/new/programm
Я думаю после обеда выбраться на SEO-сессию, а потом как получится. Буду рад увидеть знакомые наклейки и шильдики. Мой тел. есть в шильдопосте.
А еще у меня будет при себе последний шильдик на продажу. 8)