spb_auto: ?а меня сегодня чуть не задавил диб
spb_auto — 20.05.2010
Как-то с покупки машины особо не баловался всякими хитрыми режимами
— тошнил себе на «D», по необходимости включал зимний режим. А
автомат у меня, по заверениям спецов, уже весьма потрепанный,
больше 2/3 среднестатистического пробега отмотал (хотя, в принципе,
те же спецы говорят, что, мол, может и еще стопицот километров
отбегать — как повезет). Да и тычки уже заметные, и подтупливание
на переключении между второй и третьей передачами.А тут решил поэкспериментировать, воткнул «4» — и, блин, машину не узнать! Рвет и мечет, тахометр скачет в районе 4-6 тыщ. Круто, короче, мне понравилось. Когда я обнаружил, что стрелка спидометра внезапно оказалась где-то в районе 110 км/ч, пришлось вспомнить о приличиях. Единственное, что в пробке неудобно: очень резвый старт при отпускании тормоза: жопы едущих впереди опасносте. 8)
И главное: полностью исчезли все толчки на переключении передач (которые обычно сигнализируют о несвежести коробки). Так вот вопрос: это как так и почему? И продлит ли срок службы коробки постоянная езда на «4»?
Коробка Aisin AW55-50, пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором, есть режимы «D», «4», «3», «2», «L» и отдельная кнопка «W» (зимний режим).
PS. Вроде у нас в коммунити есть интернетчики, да? Может, в Ольгино на СП-ИК выберемся завтра? См. sp-ic.ru/new/programm
Я думаю после обеда выбраться на SEO-сессию, а потом как получится. Буду рад увидеть знакомые наклейки и шильдики. Мой тел. есть в шильдопосте.
А еще у меня будет при себе последний шильдик на продажу. 8)
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
«ВРЕМЯ КОРМЯ НЕНАСЫТНОЕ» (74)
О «Железном занавесе» для дорогих россиян Турция — всё?
О неправильных коммунистах
Музейная кража
Цифровой рубль и Откровение святого Иоанна
Желания должны сбываться
Воронежские новости № 25/18
Год Змеи. Ещё "египетские" дома

