Спать хочется.

Утром еще темно, вечером уже темно, бесконечный круговорот тьмы в природе. На работу еду закрыв глаза, задремываю, пребываю в перманентно-сумеречном состоянии, по дороге же домой маюсь, зависая в стихийных пробках, бессильно мучась от давления массы людей вокруг.
Капюшон закрывает лицо от посторонних взглядов, уши плотно заткнуты наушниками, но все равно социум давит со всех сторон, лезет в мысли, настойчиво бубнит, суетится, мелькает, вызывая острый горький вкус во рту и назойливую головную боль.
Воздух влажен и тяжен, жадно пьешь из его прохладной струи, врывающейся в распахивающиеся двери на очередной остановке, но это возможно лишь пока волна выходящих из маршрутки не сменится такой же плотной стеной входящих. У каждого из этих, абсолютно безликих для меня людей, свой запах, но он одинаково навязчиво щекочет ноздри. Вновь закрываю глаза, пытаюсь отключиться, уйти в себя, вслушиваюсь в беспрестанно бубнящий голос в аудиоплеере, но понимаю, что за какой-то момент совершенно утеряла нить повествования. На ощупь нахожу кнопки, переключаю главу на начало, попытка номер два, три, четыре, пяяяяять...
Дни сплетаются в бесконечную серую ленту, мерно разделенную лишь звонками будильника, да мельканием придорожных тусклых фонарей в окнах маршрутки. Никого не хочется видеть, с огромным трудом удается просыпаться, словно ложась вечером в постель, укутываясь в одеяло, все глубже проваливаешься в серую яму беспросветно серого сна.
Спасть хочется, спать.
|
</> |