
Спасите лендровер!

Итак, мы покупаем новую машину, но нам не хватает денег. И если мы сдадим Первого в утиль - нам доплатят 150 тысяч и у нас появится инструмент для зарабатывания денег. Я не знаю, как пережить период накопления на новый лендровер, но пока даже думать об этом не хочу - мне вредно нервничать и расстраиваться.
При одной мысли о том, что Первый пойдет под пресс, я начинаю рыдать, потому что такие машины не могут просто взять и умереть - они должны ездить.
Первый должен продолжать брать призы на соревнованиях, везти людям добро и помощь, как этим летом на пожарах, и исследовать нашу необъятную.
Единственный шанс Первого выжить - если его кто-нибудь купит. За те же 150 тысяч, ни больше, ни меньше.

Краткие ТТХ?
91 года выпуска, дизель (двухсотый)
новые:
генератор
турбина
суппорта задние (доработанные)
коробка
раздатка тысяч 50 прошла
подвеска свежая
мост с ARB блокировками
Фары поменяны на после 94 года
печка новая
радиатор
В общем, проще сказать, что не меняли, чем перечислить то, что сделали :)
Машина стоит в сервисе на Петровско-Разумовской, можно посмотреть и заодно все про нее спросить "из первых рук" и прикинуть, во что обойдется содержание.
Нужно сделать с разной степенью срочности:
Сцепление.
Разобраться с подачей топлива (уже сказали, что это не двигатель - либо фильтр, либо еще какая-то фигня)
Электрику (нужно переделывать полностью, но не срочно - не работает только аварийка, поворотники появились)
По кузову - переднее правое крыло, заднее правое крыло, задний бампер - пожеванные, но лендроверу это простительно - шрамы украшают настоящих мужчин :)
Машина идеально подойдет как вторая для соревнований и покатушек или как машина для начинающих трофистов.
Сразу скажу, что лебедка, резина и лесенка с него будут сняты (резину отдадим АТшную, для асфальта за глаза и за уши), ARB-шный бампер в подарок.
Звонить Мише 89037297835, он про него лучше расскажет.
Ну и несколько фото...





|
</> |