
Спасибо от Сбербанка

Поэтому банковские карты с начислением бонусов выглядят, как самый оптимальный вариант. Особенно, если ты клиент этого банка.

Сбербанк при каждой покупке по карте говорит Спасибо с помощью своей бонусной программы. Единственное, что нужно сделать, зарегистрироваться в программе, через банкомат или «Сбербанк-Онлайн» и накапливать баллы экономя на покупках. Накопленные баллы можно обменять на скидку до 99,9% от стоимости покупки, то есть фактически получить ее бесплатно. Такое спасибо в карман как раз положишь, вопреки известной поговорке.
На прошлой неделе удалось почаевничать с руководителем программы «Спасибо от Сбербанка» Анной Пашкевич. Были печеньки, сразу говорю. И само собой была подробная беседа о программе «Спасибо».
Так, например, удалось узнать, что регистрироваться теперь можно просто отправив слово «Спасибо» и 4 номера на конце карты на номер Сбербанка 900.
Сегодня «Спасибами» пользуется более 8 миллионов человек, это 20% от общего числа держателей карт. На старте программы, к ней автоматически подключали всех держателей карт, но благими намерениями…получили просто кучу людей, которые ни сном ни духом про бонусы не знали, поэтому ввели регистрацию в программе, чтобы стимулировать активность держателей карт.
Отдельно отмечу, что бонусы «Спасибо» начисляются за каждую покупку по карте не только в России но и за рубежом, не имеют срока давности, а сгорают только если вы ни разу не пользователи карточкой целый год.
Если вы постоянный покупаете в интернет-магазинах или шопоголик, то накопить несколько тысяч на своем счету не проблема. Тем более круг партнеров с каждым месяцем растет. Магазины партнеры можно посмотреть на сайте «Спасибо от Сбербанка», а это немного немало 337 партнеров в 54 регионах России. Конечно список партнеров растет, но все равно это куда как больше, чем у любого другого банка. Этим «Спасибо» выгодно отличается от бонусных программ других банков, которые строго ограничены числом партнеров или географией, а то и вовсе кобрендинговые карты штампуют.
Основная цель подобных программ, запускаемых кредитными организациями, – стимулировать клиентов к тому, чтобы они использовали карточные продукты для расчетов и платежей, а не только для получения зарплаты и ее немедленного снятия через сеть банкоматов или кассу.
Мне интересно было узнать про основную аудиторию программы. Почему-то казалось, что бонусными программами пользуется только молодежь и какие-нибудь лайфхакеры. Но почти 1% это пожилые люди от 70 лет. Наиболее вероятно, что это бабушки и дедушки, покупающие внукам подарки. Пенсионеры-лайфхакеры – такое, оказывается, тоже бывает.
Сбербанк, конечно, не единственный банк у кого есть подобная программа, но список партнеров, охват и удобство, говорят сами за себя.
|
</> |
