Создатели и...
tatykuz — 04.09.2016 ... потребители.Оказывается, нужно делиться знаниями! Каждый раз говорю с подругами о чем-то и слышу в ответ "а что же ты не пишешь про это?".
Ну, не пишу по нескольким причинам, первая, мне просто лень. Все, окопавшиеся в инсте, меня поймут, там кинул картинку и думать забыл. Здесь же нужно думать как слова сложить, тыкать точками и запятыми, на кнопки вон жмакать, чтоб буквы печатались... А второе, я просто всегда сомневаюсь стоит ли "навязывать" свой выбор чего-то. Вы же и сами крутые, чего я-то тут буду встревать?
А с другой стороны... Мало кто так любит и фанатично проводит отбор создателей чего-либо, как я.
Мне, как потребителю, важно не только что сделано, но и кем. И это вот "кем" для меня лично порой гораздо важнее всего остального.
Давайте я сейчас на примере создателей ароматов буду рассказывать?
Так вот, есть удивительные люди, талантливые, красивые, готовые делиться с миром своими эмоциями и впечатлениями, упрятывая их в чудодейственную жидкость, пары капель которой достаточно нанести на запястья, чтобы мир вокруг и внутри нас изменился...
Начну с Карлоса Убера и его ароматов Arquist. Само название Arquist составное, здесь сплелись вместе "архитектура" и "искусство, история", ведь сам Карлос известный и успешный архитектор, а уж с историями человеку с таким образованием, опытом работы, местами рождения и проживания совсем просто - только успевай рассказывать.
Вот и рассказывает Карлос Убер нам прекрасные истории, архитектурно выстраивая их в нашем сознании с помощью ароматов...
Историй много, здесь и дуэль (пушкинская? аромат называется Александр), и калабрийское семейство 12-го века празднует успешный сбор урожая, и барабаны в храме ацтеков в начале 15-го века на празднике цветов, и первая встреча Людовика XIV и Марии Терезы в роскошном только что выстроенном для этой встречи павильоне на острове Фазанов (и вся прелесть в том, что у этого рассказа есть два аромата, как бы "ее" и "его"), и история женского Королевского монастыря Девы Марии (ах, запах шоколада и заморских специй!) конца 17-го века, и отдых сборщиков цитрусовых в Калабрии, и Клуб Архитекторов в 30-е годы прошлого века...
Это красивые истории, рассказанные достойным и умелым расказчиком, вот он:
Видите? Карлос Убер хорош собой и прекрасно знает, что такое красота и стиль (например, дизайн бутиков Ральфа Лорена его рук дело), поэтому я не только с удовольствием смотрю на него самого, но и с огромным расположением знакомлюсь с его ароматами. Да, элемент доверия важен очень, я верю, что каждый готовый парфюм от Карлоса не просто сделан из лучших драгоценных компонентов, но и звучит сказочно красиво...
Вот так, тут и добавить нечего. Понимаете меня, да?
Но вернемся к парфюмерной воде.
У меня есть любимый аромат, естественно, иначе и не начинала бы вообще рассказывать. Просто так, в общем и целом, мне лень даже комп включать в последнее время, не то, что по буквам тынкать.
Итак...
История о...
... бутоньерке.
Нам нужно представить себе конец 19-го века, те самые времена Бель Эпок, когда мужчины на мероприятиях "блэк тай" не могли появиться без бутоньерки из живых цветов. Да, безукоризненные костюмы, шампанское, цветок на лацкане, дамы в роскошных платьях, табачный дым, танцы, объятия... И с самыми горячими объятиями цветок, еще несколько часов назад прекрасный и манящий дам своим тонким ароматом, почти рассыпается, отдав все этой красивой ночи...
Я не люблю перечислять составляющие аромат ноты, но здесь лаванда (да! это была основа модных одеколонов того времени! А еще я прекрасно помню, как дед моей Мыши, любимец женщин (и не только, это был эталон джентельмена) всего мира прекрасный мистер К.В., любил лавандовый одеколон!), гардения, бергамот и мандарин, фиалка и дрок, ветивер и мох, и еще там что-то, что делает запах теплым, праздничным и ярким. И очень нежным.
Аромат был сделан изначально для мужчин, но это полная фигня, как вы прекрасно понимаете. По красоте мало что может с ним сравниться! На мой взгляд он очень подходит женщинам, даже сама история цветка, который отдал не только аромат, но и жизнь свою для чьего-то праздника, мне кажется очень подходящей именно женщинам...
И лично для меня в двух словах Boutonniere №7 скорее похож на нежный и очень спелый абрикос, настолько спелый, что уже даже с одной стороны мякоть почти прозрачна, нужно осторожно брать пальцами, а то потечет сок... И это при том, что нет других нот фруктовых в составе, кроме цитрусовых. Но как передать ощущение скоротечности чего-то хрупкого и прекрасного?
Короче, накатала вам кучу лирических слов, но я и не критик парфюмерный, не бьюти-блогер, чтобы копировать "аромат травянисто-цветочный, верхние ноты... ноты сердца... базовые ноты..."
Мне это птичье чириканье не говорит ровным счетом ничего.
Это как в супермаркете "молочные продукты, колбасные изделия, фрукты-овощи, бакалея", примерно так, я ем все из этих категорий, да. Но далеко не все, что на полках стоит я стану покупать и есть. Колбаса колбасе рознь. Про сыр даже начинать не стану.
Так вот, нужно идти в магазин и пробовать.
Всегда.
Невозможно прийти и за две минуты купить новый для себя аромат. Нет, тот кто может есть дешевые сосиски из неизвестных составляющих сделанные, тот может и парфюм за две минуты купить. Но тогда лучше парфюм от безликой команды какой-нибудь многонациональной корпорации, но смачно распиаренный по всем медийным каналам, им по херу абсолютно где и что делать, они сегодня дольчегабанят, а завтра выпускают новые Мисс Диор Сурепка или Мисс Диор Морковная Ботва (ну, кто-то же там херачит очередные Мисс Диор Блуминг Букет!), мы не знаем кто это. Кто они такие? Какие у них лица? Чем они сами пахнут? Что они могут сами без денег корпораций и основной движущей идеи "надо срубить бабла?", что они умеют и знают сами по себе?
Вы знаете прекрасно, что я запросто ношу простую стандартную дешевую одежду.
Ем очень простую, но хорошую еду.
И очень капризна в ароматах, которые на мне. Одежки можно и снять, а парфюм на коже так и останется до следующего душа, и я не хочу пахнуть как остальные двадцать миллионов женщин, купивших модный очередной парфюм.
Аромат духов это то, с чем я останусь наедине, если убрать все остальное. Второе я?
Я - простой потребитель.
Только вредный и въедливый. И любопытный.
Просто так свой рубль я хрен кому отдам, но уж если мне создатель нравится, то если не самой себе, то друзьям я готова рассказать и показать все.
Так что если мы с вами мимо Космотеки проходить будем, а у вас есть время на такую вот экскурсию, то не стесняйтесь, расскажу во всех подробностях и со всеми сплетнями про три мои любимые марки парфюмерные, мне просто печатать лень. Да, только про три марки.
Это был первый пост их трех, самый приличный. Дальше буду нагнетать и провоцировать, честно.
Нужно же, чтобы слово "ольфакторный" вас не только не пугало, но чтобы вы себя свободно чувствовали в мире селективной парфюмерии.
А свечи...
Ох, какие свечи у марки Аркист!
Ладно, на сегодня все.
Продолжение следует.
Всех цулую!
|
</> |