Создание плакатов в Москве
diadumenianus — 07.08.2022 — РазноеСегодня плакат играет роль информационного, а также рекламного носителя, и является одним из наиболее эффективных средств наружной рекламы. Чтобы заказать печать плакатов, в типографию обращаются компании, занимающиеся проведением концертов, общественные и партийные организации, учебные учреждения. Узнать подробности можно по ссылке https://slovopress.ru/pechat-plakatov.
Любопытные факты о плакатах
Авторство первого рекламного плаката в России принадлежит художнику А. А. Агину. Рисунок на бумажном полотне представлял аудитории «Мертвые души» Гоголя и представлял собой почти точную копию первых иллюстраций книги. Макет изображения иллюстратор набросал карандашом и чернилами. Картинку перенесли на дерево и после изготовления формы отпечатали нужное количество плакатов методом литографии.
Примерно в то же время вышла наружная реклама модного журнала от дизайнера В. Тимма. А карикатурист Иевлев выпустил плакат, рекламирующий юмористическое издание «Шутки художников».
Как и в случае с любой печатной продукцией, история плаката полна интересными фактами. Вот только некоторые из них:
- Печатные изделия были самым популярным средством продвижения товаров и услуг до появления рекламы на радио, ТВ и в интернете.
- Некоторые плакаты имеют большую художественную и историческую ценность, нежели известные картины.
- Коллекционеры не раз сталкивались с тем, что на заднюю поверхность плаката наклеена ткань. Этот метод помогал сохранить целостность бумаги и, по сути, являлся прототипом современной ламинации.
- Массовая печать плакатов в Москве началась в середине XIX столетия, издания пользовались успехом вплоть до 50-х годов прошлого века.
- В 50-х годах данный вид печатной продукции назвали «мертвым», заменив плакаты баннерами, щитами с подсветкой, роликами на телевидении и радио. Но спустя несколько лет средство наружной рекламы пришлось вернуть, так как спрос на товары и услуги стал стремительно падать, а информирование населения о проходящих мероприятиях описанными методами оказалось неэффективным.
К созданию плакатов подходят грамотно, учитывая правила графического дизайна, графики и особенности восприятия аудитории. Минимум текста, максимум смысла, простой, контрастный шрифт, красочная игра с цветом — все это помогает потенциальному потребителю заметить рекламный носитель издалека и запомнить напечатанную информацию. Не стоит использовать пастельные тона и витиеватый шрифт — люди попросту не поймут, что авторы пытаются до них донести.
|
</> |