Создание лэндинга – маркетинговый приём
tescin — 25.04.2018 — ИнтернетУ всех на слуху модные современные термины, которые в быту понимаются упрощённо. Термин маркетинг считается заменителем слов организация продаж. На самом деле это более широкое понятие, включающее не только изучение рынка, но и создание механизма, обеспечивающего взаимосвязь с клиентами. Таким механизмом является целевая страница - сайт landing page. Специфика этого веб-ресурса в том, что он информирует об одном продукте или услуге и ориентирует на то, чтобы пользователь сети зарегистрировался, заказал, приобрёл то, что предлагает компания.
Отличительные черты целевых страниц
Цель разработки такого сайта – представление конкретного коммерческого предложения и вместе с тем определение аудитории, у которой оно вызывает интерес.
Приведённые сведения заставляют сконцентрироваться на информации, потому лендинг пейдж называется посадочной страницей. Немедленное принятие решения о покупке, заказе не предполагается.
Такие ресурсы содержат информацию о продукте или услуге в виде:
- общего сообщения;
- детального описания;
- сравнительного анализа с предложениями других компаний;
- отзывов и рекомендаций пользователей.
Сделать целевой сайт одностраничным
Чтобы сконцентрировать внимание пользователей на предложении, следует:
- чётко сформулировать его, эффективнее всего - разработать яркий выразительный тезис,
- не отвлекать не несущим полезного смысла оформлением,
- обеспечить быстрое открытие страницы в сети и простую навигацию.
Для обеспечения упомянутых требований к ресурсу разумно заказать одностраничный сайт лендинг пейдж без ошибок http://www.kremlinrus.ru/article/1050/81072/ у профессионалов.
Ограниченное пространство предопределяет лаконичность его структуры, необходимость оставлять только нужное и важное для посетителей. В то же время на одностраничном сайте выделяется и свободное пространство.
- Специалисты используют различные техники для придания контенту лаконичности: геометрические фигуры,
- маркировочные списки,
- инфографику – графики, таблицы, диаграммы.
Весомый довод в пользу такого решения состоит в том, что обычно пользователь в поисках необходимого продукта или услуги не в состоянии перечитать многие страницы сайтов. Легче прокрутить мышку, передвигаясь на одной странице. Исходя из этого, на одностраничном сайте организуют удобную навигацию, позволяющую, оперируя мышкой, легко переходить слева - направо или сверху - вниз, знакомиться с информацией.
Такая форма представления материала удобна для мобильных устройств, что является серьёзным преимуществом ресурсов, включающих только одну страницу.
|
</> |