совсем ебанулись

топ 100 блогов ru_auto12.10.2015 Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.

«Мы видим, что доля ДТП, которая приходится на грузовой транспорт, находящийся в собственности физлиц, составляет 70% всех аварий из-за нарушения ПДД водителями грузовиков, - отметила в ходе выступления Наталья Агре, президент экспертного центра «Движение без опасности». – При этом доля транспорта, которым владеют физлица, все время увеличивается: за последние пять лет число грузовых автомобилей выросло только за счет «частников» более чем на 800 тысяч, и практически ни один грузовой автомобиль не был зарегистрирован на юрлицо. Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов и другой нагрузки».

При этом если смотреть на те же штрафы, которые предъявляются к физлицам и коммерческим организациям, то видно, что они несоизмеримы. Например, юридическое лицо, выпустившее на дорогу транспорт, не прошедший технического осмотра, заплатит 50 тысяч рублей, а физическое лицо понесет ответственность, только если удастся доказать, что перевозка была коммерческой.

«Необходимо отменить возможность регистрации грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, - подытожила инициативу Наталья Агре. - Сейчас легальные перевозчики и теневые находятся в заведомо неконкурентных условиях, и, в первую очередь, страдает малый и средний бизнес».

В поддержку ужесточения законодательства в отношении физлиц высказались и другие участники совещания. Член Комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров отметил, что из 900 тысяч автобусов, которые осуществляют пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежит частным лицам, и только 20 тысяч имеют статус индивидуального предпринимателя. «Надеюсь, что Дума примет соответствующие поправки в этой области законодательства, потому что дальше ехать некуда», - подчеркнул он.

О том, что ведется в этой области, рассказал Владимир Луговенко, заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По выходным на радио "Вести ФМ" идёт интересная передача под названием "Время назад". Так, в одном из последних выпусков участники программы рассказывали прекрасное: До Революции люди жили хорошо, не в тесных хрущёвках. Так что не надо идеализировать советское прошлое. В одном из произве ...
В Москву съехались представители национал-освободительных движений из разных уголков планеты — Каталонии, Техаса, Калифорнии и многих других регионов. 25 сентября в российской столице прошла вторая международная конференция «Диалог наций. Право народов на самоопределение и ...
Ничего подобного не слышал и не предполагал... Как было на самом деле узнал здесь: https://yaustal.com/s_miru_po_nitke/65333-kak-razoblachali-hlopkovuju-mafiju-v-uzbekistane.html КАК РАЗОБЛАЧАЛИ ...
В октябре 2018 года Госдума приняла закон о пенсионной реформе. Людям моего возраста она «накинула» пять лет до пенсии. Я об этом ранее много писал и каждый раз в комменты набегали тролли, рассказывающие как всё сделано хорошо и правильно.  Не знаю сколько набежит сейчас, ...
Мозаичное панно "Завоевание космоса", Машиностроительный техникум, Челябинск, СССР, 1976 год. Возможные ”космические корабль” и ”космонавт” на фреске сербского Дечанского монастыря XIV века. в Косово Дечанский монастырь - главный сербский православный храм ...