Современному фермеру нужны именно колхозы и их МТС
sevastian-mos — 07.04.2024 2024 год, фермер Джастас Уолкер, на Алтае, вынужден ехать за десятки километров, для ремонта двигателя у легковой машины, которую использовал как доставщик грузов. Рядом нет ни одного станка токарного, что бы починить двигатель. Такие же станки нужны для ремонта любого трактора, сеялки, плуга и так далее - фрезерные, сверлильные, токарные, расточные станки. Мало того, у частников ( которые теперь только и есть вместо Сталинских гос-МТС ) с него 1 год назад содрали 350 000 рублей, движок словил клина всего через 15 000 рублей. Он едет к ним же, потому что другие частники ещё дальше и надеется лишь на то, что с него сдерут не больше 200 000 за ремонт. Отлично? Рыночек порешал нормально? Можно честно и выгодно трудиться? В итоге Джастас сначала тянет трактором машину, потом на эвакуаторе, само собой за свои деньги, повезёт делику в город - Барнаул, это только по прямой 212 км, а по дорогам 250 км, не меньше.Человек не может банальный ремонт движка, простого движка, сделать в районе 40 км от фермы. А потому что ещё при Хруще были разорены МТС - машинно тракторные станции. На них при Сталине за гос-счёт строили кран балки, ямы, ставили станки и проводили вообще любой ремонт в пределах 10 км от колхозов.
Но МТС при колхозах разорил и заставил скупать за кредиты колхозников именно Хрущёв. К 1990-м, без ремонтных баз со станками, кран балками и прочим оборудованием, колхозы пришли в упадок, технику приходилось гонять за десятки км и это были несуразные потери времени и денег.
И? Получается что в 1930 - 1950, что в 2024, наличие колхоза и МТС при нём, жизненно важная надобность для России и вообще развития страны.
|
</> |