Современное обучение
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я думала и ругалась (и внутренне и внешне) по этому поводу еще лет 20 назад, в универе - тогда, когда из всех нынешних технологий были доступны разве что копирка (под которую часто писались лекции, и бывало, что не одна), и аудио-записи, которые под конец обучения некоторые лектора стали делать самостоятельно и самостоятельно же продавать. (и надо сказать, это сильно улучшило процесс обучения для тех, кто не мог ходить на все лекции).
Ну а сейчас тем позорнее использовать старые методы обучения, поскольку есть не просто скайп, не просто все возможные виды видео-записи и трансляции, но и обратная связь для опубликованного.
Так почему же до сих пор в школах учителя тратят время на объяснение материала, вместо того, чтобы делегировать родителям _просмотр записанной лекции_? А при этом как раз индивидуальное внимание и тренировку навыков оставляют на домашние задания? Почему над "проектами" трудятся родители с детьми, в то время как в школе дети значительную часть времени сидят и слушают объяснения?
(само собой, это не везде так, и не всегда, но никто не задает на дом "посмотреть фильм").
P.S. Я, кстати, подумала, что 170 учеников на одного учителя - это не так уж и ужасно. Собственно, вот Мироныч, например. У него было по крайней мере 6 классов, где он вел математику. По крайней мере по 25 учеников в каждом классе 6 на 25 - 150 человек. И контрольные были раз в месяц уж точно. И проверял все вручную, разбираясь с написанным, выискивая и вылавливая ошибки, а не сверяя закрашенные кружочки с образцом. Да и преподаватели литературы не меньше учеников обучали, и тоже - разбирались в каракулях, вычитывали ошибки.
|
</> |