
Современные предпосылки 3-й русской либеральной революции

Почему я считаю эти две попытки либеральными, а большевистский переворот и путинской правления антилиберальными? Потому, что основной принцип либерализма родившегося перед Великой Французской революцией — это принцип «равенства» равноправия и равенства всех граждан перед законом, вне зависимости от сословного происхождения и статуса.

«Свобода, Равенство, Братство» (фр. Liberté, Égalité, Fraternité) — это либеральный лозунг присвоенный и извращенный большевиками после своего антилиберального переворота, которые вначале ликвидировали «свободу» (запретив все оппозиционные партии и газеты), потом «равенство» (выведя класс партийной номенклатуры из под правосудия и предоставив номенклатуре привилегии не доступные остальному народу), а потом и «братство» (разделив народ на «передовой отряд», руководимых лояльных «беспартийных» и «врагов народа»).
Аналогично и получая путинская контрреволюция носила демонстрационный антилиберальный характер. Вначале была ликвидирована свобода слова, потом сформировался класс новой номенклатуры из чиновников «вертикали власти» и «силовиков», а потом в речах молодежных правительственных движений вроде МГЕРа начали все чаще звучать определения «враг» в отношении сограждан.
Идеология отказа от «равенства» многократно озвучивалась, как чиновниками высокого ранга, так и придворными деятелями культуры, например идея возрождения «дворянства» (Патрушев: «Не хочу говорить высокие слова, но наши лучшие сотрудники, честь и гордость ФСБ, работают не ради денег... Внешне они разные, но есть одно важное качество, объединяющее их, — это служивые люди, если хотите, современные “неодворяне”») или идея «почитание ранга» (в де-факто монархическом манифесте Михалкова).
В реальной жизни почти ежедневно приходится сталкиваться с тем, что перед правосудием равны не все, а значительная часть общества в лице чиновников «вертикали власти» и «силовиков» выведена из под какого-либо судебного преследования, кроме вопиющих случаев с всенародно оглаской вроде стрельбы Евсюкова по людям или убийства детей в станице Кущевской. Но при абсолютизме Людовика XIV дворян судили за резонансные преступления вроде убийств.
Весьма показательна и история с Навальным и «Транснефтью», когда Навальный обвинил руководство «Транснефти» в краже 4 млрд. долл. предоставив широкой публике засекреченные материалы Счетной Палаты, то в результате власть бросилась преследовать не «дворян» растратчиков, а обвинила «холопа» Навального в том, что он не правильно привел данные и в «Транснефти» украли не 4 млрд. долл., а всего 3,5 млрд. рублей. Сама логика чиновников показывает вопиющие пренебрежение принципами равенства перед законом.
С другой стороны в среде «мелкопоместного дворянства», т. е. чиновников средней руки и «силовиков» средних и низших рангов зреет недовольство тем, что верховная власть озабоченная управляемостью государства пытается бороться с казнокрадством и коррупцией поразившей все российское государство. Манифест этого «мелкопоместного дворянства» выразил скандально известный блоггер Матвейчев, своим постом «Почему тот кто истерит про коррупцию либо предатель, либо лох», вызвавшим бурное одобрение со стороны «мелкопоместного дворянства» искренне недоумевающего, почему более крупные «дворяне» могут бзнаказанно брать взятки и «откаты», а им нельзя (подробнее от этом здесь).
Во времена Людовика XIV, только дворянам разрешалось носить оружие, что демонстрировало их превосходство перед другими сословиями. В наше время заменой шпаги стала «мигалка» и «блатные номера». Борьба с обладатели «мигалок» сообществом «синих ведерок» (представляющими не дворянские сословия), есть ни что иное, как либеральное движение за «равенство»!!!
На днях мы обсуждали ленинское определение революционной ситуации применительно к сегодняшней России. С моей точки зрения революционная ситуация в России сложилась, ибо «верхи не могут, а низы не хотят» дальше так жить. События этого года, когда деградация государственной власти «новых дворян» стала очевидной всем, включая монархов, (вспомните феерические веб-камеры Путина для наблюдения за строителями домов погорельцам, демонстративное неисполнение поручения Медведева чиновниками, крах всей системы правоохранительных органов в станице Кущевской), дают все основания полагать, что Россия стоит перед очередной либеральной революцией. Весь вопрос будет ли русская либеральная революция мирной или будет кровавой, как её Великая Французская сестра.