Совместимость педалей в автомобилях с механической и автоматической коробками
vp — 18.04.2014Вот что значит, это это проектировали не программисты. Если бы я проектировал эти автомобили, я бы в первую очередь оставил интерфейсную с человеком часть (педали) идентичными: это API, оно описано и утверждено. То есть на автомобиле с АКПП нужно ставить также 3 педали, но сцепление должно быть бутафорским (не должно нажиматься), расположение и размер тормоза и газа должно быть таким же, как и на механической коробке.
Почему? Потому что управление - штука интуитивная, и когда человек по необходимости пересаживается между автомобилями двух систем, в экстренном случае его может переклинить. Как мне кажется, человек ногой позиционируется по педалям на ощупь. В результате такого ложного позиционирования левой педалью (сцеплением) может быть признан тормоз, а тормозом - газ (смещение вправо на одну педаль).
Будет как с дамочкой, которая на минском паркинге перепутала педали и улетела с 3го уровня на мерседесе:
|
</> |