Советоидная железная дорога в Российской Федерации

топ 100 блогов alexeyshornikov11.06.2010

Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государи!

Российская Федерация – правопреемник СССР. К сожалению, эту истину понимают далеко не все, считая СССР чем-то иным, а РФ – Россией!?

Я постоянно доказываю этот тезис в своем ЖЖ. Хотя русское рассеяние понимало это всегда и никогда не соглашалось считать ни СССР, ни РФ Россией.

 

От СССР РФ достались советские люди, советская инфраструктура и множество советских организаций.

 

Об армии, милиции, госбезопасности, дипломатии мы уже говорили (и еще скажем и ни раз). А теперь посмотрим на россиянский «бизнес».

В целом россиянский «бизнес» состоит из трех составляющих:

- бывшие советские хозяйственные субъекты (электрокампании, шахты, универмаги, автобусные парки, коммунальные организации, клиники, образовательные организации и проч.);

- новые хозяйственные субъекты, связанные родством с советскими (кампании типа «Лукойл», «Банк Москвы» и проч.);

- новые хозяйственные субъекты, появившиеся «с нуля» (малые предприятия в сфере хай-тек, торговли, цирюльных услуг и проч.);

- иностранные хозяйственные субъекты (иностранные юридические лица и их филиалы).

 

Мы не станем удаляться в юридические дебри. Скажем лишь, что советские предприятия могут быть как приватизированными, так и находящимися формально в государственной собственности.

Государственные «фирмы» обильно получают бюджетное финансирование и могут по-разному именоваться: ГУП, МУП, казенные предприятия, акционерные общества, государственные корпорации и т.д.

Главное, что эти организации не хотят (а на самом деле не могут) работать «по рыночному». Не созданы они для рынка.

 

Вот сравните! Сбербанк и любой номенклатурный (комсомольский, партийный, чекистский, военный, милицейский), но коммерческий банк.

В коммерческом банке хоть и есть советоидные люди, а все-таки работают они по-иному.

А вот в Сбербанке все по старому: очереди, ругань, отсутствие стульев для клиентов и полное равнодушие (а попробуй целый день с советскими пенсионерами поговорить, кои за копейку удавятся!?).

Денег, конечно, Сбербанк отмыл немало: офисы понастроил, автомобилей напокупал, в Интернет вышел! А работает по старому, по-советски, по-хамски… И никакой Г.Греф ничего не исправит. Система!

 

Но мы отклонились от темы.

Одним из таких советских предприятий являются железные дороги. Совсем немного лет назад железными дорогами ведало отдельное ведомство в ранге министерства: Министерство путей сообщения.

Но мудрым решением великого и ужасного волшебника Гудвина В.Путина МПС было акционировано в ОАО «РЖД». Даже как-то не толерантно произносится…

По чекистской традиции оставшиеся профессионалы из кампании были выброшены на улицу, а их место заняли бывшие сотрудники КГБ СССР, причем, преимущественно из шестого главка, который контрразведкой на транспорте ведал.

Вот и глава их – Якунин – оттуда же. Чекист. Впрочем, еще Дзержинский совмещал пост главы ВЧК и народного комиссара (выдумают же слово – авт.) транспорта. Да, вот она советская традиция…

 

ОАО «РЖД» - это огромная империя. Можно сказать, государство в государстве.

Вот их сайт, кстати: http://www.rzd.ru/. Все как у людей! Скоро своими сайтами, видимо, обзаведутся криминальные сообщества.

Представляете: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЮБЕРЕЦКОЙ БРАТВЫ или ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СОЛНЦЕВСКОГО ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА!

С соответствующей структурой:

- руководство (воры в законе, авторитеты, смотрящие и т.д.);

- воровские законы (понятия);

- боевые операции (против кого, где с кем);

- предложения по сотрудничеству (стрелки там всякие);

- рубрика « у параши» (для тех, кто отдыхает в местах не столь отдаленных);

- татуировки;

- кулинарные рецепты (чифир и проч.);

- контакты (для тех, кто хочет вступить) и т.д.

Я еще разовью эту тему!

 

Как видим, с РАО «РЖД» кооптированы другие акционерные общества (клиника и т.д.). Вообще в структуру ОАО «РЖД» входит огромная инфраструктура:

- железнодорожные вокзалы;

- станции;

- пути;

- подвижной состав (локомотивы, пассажирские и товарные вагоны).

Кроме того, у железнодорожников есть своя телефонная связь, медобслуживание и т.д.

 

Понятно, что в ОАО «РЖД» работают люди, - тысячи тысяч. Машинисты, ремонтники, проводницы, продавцы билетов, официанты, повара и, конечно, начальники! Куда ж без начальника в РФ?!

 

Однако уровень обслуживания и перевозки грузов в РФ остался на советском уровне. Ведь ничего, собственно, не изменилось (только воровать стали по крупному, с комсомольско-чекистским размахов – авт.).

Те же дороги, те же вагоны, те же вокзалы. Те же люди.

 

Но есть и новшества!

Цены на билеты стали заоблачными и во многом сравнялись с авиационными. А качество перевозки не улучшилось.

Поезда старые, вагоны грязные, туалеты сильно пахнущие, чай приносят в тех стаканах в подстаканниках, как и ранее. И опаздывают поезда регулярно.

 

А возьмем электрички! Что с ними стало?!

Нет, новых вагонов особенно не прибавилось, как и новых платформ и остановок. Все такие же прокуренные и мусорные (это правда, более вина самого советского народа – уже очень он хамоват – авт.).  

Зато теперь на перрон без билета не попасть (я о Москве и ближнем Подмосковье говорю)!

Теперь, чтобы попасть в поезд, надо:

- купить билет (они, кстати, стали довольно дорогими и цены на них растут);

- пройти через турникеты;

- сесть в вагон.

В вагоне тоже ходят контролеры! Я, не совсем понимаю, зачем? Вы же установили турникеты на подходе! Представьте себе контролера в московском или питерском метро!

Но и чтобы выйти – нужно пройти через турникет. Теперь без билета с вокзала не выпустят!

И кругом охрана стоит! На входе, выходе.

А это все денег стоит! И не малых! Заборы, турникеты, сооружения, охрана! Да, и «откаты» не малые!

 

Зато теперь электрички превратились в большие магазины и консерватории.

То кто-нибудь на гитаре сыграет, кто на саксофоне, а кто и на скрипке!

И купить предложат и носки, и книги, и лекарства, и украшения, и китайскую пиротехнику.

А еще «нищие» пройдут со своими «страшными» рассказами, похожими как на подбор.

 

Но и тут качество подкачало. Например, на многих станциях нет билетных касс! Поэтому при выходе можно купить билет на выход (не знаю, сколько он стоит – просветите, кто пользовался, - авт.)!

 А сами электрички постоянно отменяют и ходят они часто с опозданием. С этой целью имеется в ОАО «РЖД» специальная служба, которая выдаст справку: мол, поезд № 666, следующий из Нового Ада в Москву,  действительно опоздал на полтора часа!

Нет, не приносит плода доброго худое дерево. Пока не умрет совдеп и не будет возрождена Россия, ничего путного не получится. И ОАО «РЖД» сие только подтверждает.

Советская система сохранилась; но сильно деградировала. Но все осталось по-прежнему.

ОАО «РЖД» продолжает докладывать об «успехах»: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5089. И в проекте Сочи они участвуют: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5080. А недавно они еще и 65 лет «великой победе» отмечали!

?

 

Воровства, коррупции, «откатов» и взяток стало больше. А вот железнодорожный транспорт стал ходить хуже.

Да, была национализация, экспроприация, электрификация, коллективизация, индустриализация, мобилизация, десталинизация, перестройка, демократизация, стабилизация. Теперь  вот Модернизация!

Совдеп всегда совдеп.

 

Храни Вас Господь!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот вопрос))) Обычно сейчас он не стоит: женщина надевает майку ( если прохладнее, то куртку) и узкие штаны-"велосипедки". А сколько копий ломалось об эту проблему в галантном XIX веке! Вспомним, как как оцепенел герой рассказа А.П. Чехова «Человек в футляре»  Беликов при виде ...
В Одесской области задушили секретаря местной ячейки КПУ, из его дома не пропало никаких ценный вещей, убийца только разгромил шкаф с партийной символикой. ...
...
Друзья, собираюсь либо сделать ЖЖ онли френдс, ли вообще его грохнать. Так что отпишитесь кого зафрендить. Ну, и давайте что ли попрощаемся... :) Почему? Все силы направлю на книгу. Пора бы ее ...
Вот что показательно. Когда я дочитал до этого момента: - И как это мы раньше об этом не подумали? Нужен, конечно, вертолет... Только где его найти? И кто будет пилотом? - Я берусь запустить в воздух такую штуку, - уверенно сказал радиомастер. Что-то в его тоне вызывало сомнение. - Вы ...