Советоидная железная дорога в Российской Федерации
alexeyshornikov — 11.06.2010Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государи!
Российская Федерация – правопреемник СССР. К сожалению, эту истину понимают далеко не все, считая СССР чем-то иным, а РФ – Россией!?
Я постоянно доказываю этот тезис в своем ЖЖ. Хотя русское рассеяние понимало это всегда и никогда не соглашалось считать ни СССР, ни РФ Россией.
От СССР РФ достались советские люди, советская инфраструктура и множество советских организаций.
Об армии, милиции, госбезопасности, дипломатии мы уже говорили (и еще скажем и ни раз). А теперь посмотрим на россиянский «бизнес».
В целом россиянский «бизнес» состоит из трех составляющих:
- бывшие советские хозяйственные субъекты (электрокампании, шахты, универмаги, автобусные парки, коммунальные организации, клиники, образовательные организации и проч.);
- новые хозяйственные субъекты, связанные родством с советскими (кампании типа «Лукойл», «Банк Москвы» и проч.);
- новые хозяйственные субъекты, появившиеся «с нуля» (малые предприятия в сфере хай-тек, торговли, цирюльных услуг и проч.);
- иностранные хозяйственные субъекты (иностранные юридические лица и их филиалы).
Мы не станем удаляться в юридические дебри. Скажем лишь, что советские предприятия могут быть как приватизированными, так и находящимися формально в государственной собственности.
Государственные «фирмы» обильно получают бюджетное финансирование и могут по-разному именоваться: ГУП, МУП, казенные предприятия, акционерные общества, государственные корпорации и т.д.
Главное, что эти организации не хотят (а на самом деле не могут) работать «по рыночному». Не созданы они для рынка.
Вот сравните! Сбербанк и любой номенклатурный (комсомольский, партийный, чекистский, военный, милицейский), но коммерческий банк.
В коммерческом банке хоть и есть советоидные люди, а все-таки работают они по-иному.
А вот в Сбербанке все по старому: очереди, ругань, отсутствие стульев для клиентов и полное равнодушие (а попробуй целый день с советскими пенсионерами поговорить, кои за копейку удавятся!?).
Денег, конечно, Сбербанк отмыл немало: офисы понастроил, автомобилей напокупал, в Интернет вышел! А работает по старому, по-советски, по-хамски… И никакой Г.Греф ничего не исправит. Система!
Но мы отклонились от темы.
Одним из таких советских предприятий являются железные дороги. Совсем немного лет назад железными дорогами ведало отдельное ведомство в ранге министерства: Министерство путей сообщения.
Но
мудрым решением великого и ужасного волшебника Гудвина
В.Путина МПС было акционировано в ОАО «РЖД». Даже как-то не
толерантно произносится…
По чекистской традиции оставшиеся профессионалы из кампании были выброшены на улицу, а их место заняли бывшие сотрудники КГБ СССР, причем, преимущественно из шестого главка, который контрразведкой на транспорте ведал.
Вот и глава их – Якунин – оттуда же. Чекист. Впрочем, еще Дзержинский совмещал пост главы ВЧК и народного комиссара (выдумают же слово – авт.) транспорта. Да, вот она советская традиция…
ОАО «РЖД» - это огромная империя. Можно сказать, государство в государстве.
Вот их сайт, кстати: http://www.rzd.ru/. Все как у людей! Скоро своими сайтами, видимо, обзаведутся криминальные сообщества.
Представляете: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЮБЕРЕЦКОЙ БРАТВЫ или ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СОЛНЦЕВСКОГО ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА!
С соответствующей структурой:
- руководство (воры в законе, авторитеты, смотрящие и т.д.);
- воровские законы (понятия);
- боевые операции (против кого, где с кем);
- предложения по сотрудничеству (стрелки там всякие);
- рубрика « у параши» (для тех, кто отдыхает в местах не столь отдаленных);
- татуировки;
- кулинарные рецепты (чифир и проч.);
- контакты (для тех, кто хочет вступить) и т.д.
Я еще разовью эту тему!
Как видим, с РАО «РЖД» кооптированы другие акционерные общества (клиника и т.д.). Вообще в структуру ОАО «РЖД» входит огромная инфраструктура:
- железнодорожные вокзалы;
- станции;
- пути;
- подвижной состав (локомотивы, пассажирские и товарные вагоны).
Кроме того, у железнодорожников есть своя телефонная связь, медобслуживание и т.д.
Понятно, что в ОАО «РЖД» работают люди, - тысячи тысяч. Машинисты, ремонтники, проводницы, продавцы билетов, официанты, повара и, конечно, начальники! Куда ж без начальника в РФ?!
Однако уровень обслуживания и перевозки грузов в РФ остался на советском уровне. Ведь ничего, собственно, не изменилось (только воровать стали по крупному, с комсомольско-чекистским размахов – авт.).
Те же дороги, те же вагоны, те же вокзалы. Те же люди.
Но есть и новшества!
Цены на билеты стали заоблачными и во многом сравнялись с авиационными. А качество перевозки не улучшилось.
Поезда старые, вагоны грязные, туалеты сильно пахнущие, чай приносят в тех стаканах в подстаканниках, как и ранее. И опаздывают поезда регулярно.
А возьмем электрички! Что с ними стало?!
Нет, новых вагонов особенно не прибавилось, как и новых платформ и остановок. Все такие же прокуренные и мусорные (это правда, более вина самого советского народа – уже очень он хамоват – авт.).
Зато теперь на перрон без билета не попасть (я о Москве и ближнем Подмосковье говорю)!
Теперь, чтобы попасть в поезд, надо:
- купить билет (они, кстати, стали довольно дорогими и цены на них растут);
- пройти через турникеты;
- сесть в вагон.
В вагоне тоже ходят контролеры! Я, не совсем понимаю, зачем? Вы же установили турникеты на подходе! Представьте себе контролера в московском или питерском метро!
Но и чтобы выйти – нужно пройти через турникет. Теперь без билета с вокзала не выпустят!
И кругом охрана стоит! На входе, выходе.
А это все денег стоит! И не малых! Заборы, турникеты, сооружения, охрана! Да, и «откаты» не малые!
Зато теперь электрички превратились в большие магазины и консерватории.
То кто-нибудь на гитаре сыграет, кто на саксофоне, а кто и на скрипке!
И купить предложат и носки, и книги, и лекарства, и украшения, и китайскую пиротехнику.
А еще «нищие» пройдут со своими «страшными» рассказами, похожими как на подбор.
Но и тут качество подкачало. Например, на многих станциях нет билетных касс! Поэтому при выходе можно купить билет на выход (не знаю, сколько он стоит – просветите, кто пользовался, - авт.)!
А сами электрички постоянно отменяют и ходят они часто с опозданием. С этой целью имеется в ОАО «РЖД» специальная служба, которая выдаст справку: мол, поезд № 666, следующий из Нового Ада в Москву, действительно опоздал на полтора часа!
Нет, не приносит плода доброго худое дерево. Пока не умрет совдеп и не будет возрождена Россия, ничего путного не получится. И ОАО «РЖД» сие только подтверждает.
Советская система сохранилась; но сильно деградировала. Но все осталось по-прежнему.
ОАО «РЖД» продолжает докладывать об «успехах»: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5089. И в проекте Сочи они участвуют: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5080. А недавно они еще и 65 лет «великой победе» отмечали!
?
Воровства, коррупции, «откатов» и взяток стало больше. А вот железнодорожный транспорт стал ходить хуже.
Да, была национализация, экспроприация, электрификация, коллективизация, индустриализация, мобилизация, десталинизация, перестройка, демократизация, стабилизация. Теперь вот Модернизация!
Совдеп всегда совдеп.
Храни Вас Господь!