Советы по созданию интернет магазина

топ 100 блогов pius — 17.03.2017 — Интернет

Советы по созданию интернет магазина

В нашей стране сегодня интернет-магазины пользуются большим спросом. Нередко стационарные торговые точки не способны с ними сравниться, и им сложно выдерживать конкуренцию. Наиболее яркими преимуществами интернет-магазинов считаются:

  • возможность расширять ассортимент товаров без ограничения;
  • не нужно арендовать склады и торговые помещения;
  • круглосуточная работа сайта;
  • экономия средств на персонале позволяет устанавливать цену меньше, чем в торговых центрах;
  • возможность торговать по всему миру.

Для начала рассмотрим особенности создания такого магазина.

Советы по открытию онлайн торговой точки

Первым шагом, безусловно, считается грамотное определение идеи магазина. Ее сможет реализовать веб студия. Владелец еще на стадии разработки проекта должен четко понимать, какая ниша в дальнейшем будет им занята. Для этого придется:

  • оценить уровень востребованности своей категории товаров;
  • уточнить сегмент аудитории, интересующейся продуктом;
  • Веб студия
  • предложить клиентам преимущества приобретения товара в интернет-магазине.

Грамотно выстроенная идея позволит не допустить в будущем ошибок и неоправданных затрат на продвижение заведомо безуспешных вариантов. Услуги по созданию интернет магазина оказывает веб студия «GlavTop», где вы можете получить квалифицированную помощь профессионалов.

Если вы решили заниматься продвижением сами, стоит учитывать важные советы.

  1. Дизайн – первостепенное значение оформления сайта говорит о том, что в большинстве случаев, клиенты, которым не нравится дизайн, сразу покидают магазин. Число продаж зависит от доступного визуального представления товара, а именно – от описаний и фотографий. Согласитесь, охотнее соглашаются на покупку те, кто не затрачивает на процесс много времени и нервов. Это подтверждает, что навигация по сайту должна быть максимально интуитивной.
  2. Наполнение сайта контентом тоже играет важную роль. Описания товара должны быть развернутыми, понятными и полезными. Нужно, чтобы клиент смог получить много информации о товаре, поскольку потрогать и примерить его по интернету невозможно.
  3. Забота об удобстве посетителя – предполагает отсутствие обязательной регистрации перед приобретением товара. Обратите внимание, что ассортимент должен быть структурирован и сгруппирован. Не используйте слишком мелкий шрифт.

Прежде чем приступать к созданию проекта, все-таки лучше получить консультацию у специалистов, чтобы не допускать сразу грубых ошибок.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  Недавно я тут писал про феномен стрингов :) Но есть более интересная тема. Так получилось, что я бываю на многих Интернет-сайтах. Где-то по работе, где-то в поисках музыки, книг, фильмов. А сегодняшняя реальность такова, что уже почти на ...
Подборка шуток о невероятно грамотных и гениально скромных людях. Короче, о нас с вами: Книга «50 оттенков серого» стала самой популярной книгой в мире. Вот и всё, что вам нужно знать о современном человечестве. Терпеть не могу, когда щеголяют умными словами. Это просто квинтэссенция ...
Существуют некие стереотипные внешние проявления общественного строя. Ну, скажем, очередь на биржу труда "у них", или первомайская демонстрация "у нас". Но, иногда стереотипы рушатся... Почему в наглухо и безнадёжно советском и социалистическом ...
Где в России самые высокие зарплаты?  РИА Новости опубликовало свежий рейтинг крупнейших городов по уровню зарплат и их покупательной способности.  Лидируют северяне: ...
Дита фон Тиз в понедельник приняла участие в модном показе Ulyana Sergeenko в Париже. ...