рейтинг блогов

Сотрудников «Победы» бьют гоблины. А должны — судебные приставы

топ 100 блогов dolboeb17.02.2017 Авиакомпания «Победа» наймёт специальные ЧОПы для охраны своего персонала в аэропортах.
Расходы на содержание охранников будут включены в цену билетов, которые подорожают на 2%.
Сотрудников «Победы» бьют гоблины. А должны — судебные приставы
Потому что без телохранителей сотрудникам «Победы» стало страшно общаться с пассажирами.
И это закономерный итог политики компании по отношению к собственным клиентам.

Как известно, инструкциями авиакомпании «Победа» сотрудникам предписано хамить пассажирам, унижать их по любому поводу, искусственно задерживать процессы регистрации, посадки и входа в самолёт, рассаживать родителей с детьми в разные концы салона… Это осознанная бизнес-стратегия, принятая в компании с первого дня.

При таком количестве провокаций со стороны служащих «Победы» на земле и на борту, не приходится удивляться, что авиакомпания, при относительно скромном обороте (6-е место по России в 2016 году) вышла в абсолютные лидеры по числу конфликтов между персоналом и пассажирами. И собирается стать первой российской авиакомпанией, обслуживающей клиентов под надзором ВОХР.

Чтобы не быть голословным насчёт хамства и провокации конфликтов, покажу свежие картинки из собственного фотоальбома за 2017 год.

На фотографии ниже — зал вылета в аэропорту Галилео Галилея в Пизе, зона А.
Здесь проходят регистрацию и сдают багаж пассажиры EasyJet, Ryanair, Darwin, Qatar и ещё дюжины авиакомпаний, совершающих вылеты из этого аэропорта. Если нет багажа, они идут прямо на посадку, потому что посадочный талон у них в смартфоне, оттуда же и считывается ридером.
Сотрудников «Победы» бьют гоблины. А должны — судебные приставы
А вот так выглядит зона В того же аэропорта. Это зал для альтернативно везучих — пассажиров «Победы». По четвергам и воскресеньям тут очень людно шумно и, как сказала бы депутат Панина, «тепло и сочувственно».
Сотрудников «Победы» бьют гоблины. А должны — судебные приставы
Электронной регистрации для вылетающих из Пизы рейсами «Победы» не предусмотрено.
Но даже если бы она и была (во «Внуково», например, есть), то очереди всё равно не миновать: каждый пассажир обязан лично показаться на стойке регистрации, чтобы сотрудники авиакомпании решили, до какой ручной клади им доебаться. То есть эти семьи выстроились тут в очередь не за посадочными талонами, и не для сдачи багажа. Единственная цель ожидания — проверка ручной клади на соответствие внутренним требованиям а/к «Победа». Поскольку ни у одной авиакомпании в мире нет таких требований к багажу пассажиров, то и очередь в аэропорту только одна, сколько б других рейсов оттуда ни вылетало.

Гендиректор «Победы» уверяет, что у компании есть чёткие правила относительно ручной клади.
И, если им следовать, то ни хамства, ни издевательств не последует.
Гендиректор «Победы» несколько преувеличивает.
Предъявляю документальное фотографическое свидетельство:
Сотрудников «Победы» бьют гоблины. А должны — судебные приставы
Вот эта чёрная сумка при вылете из «Внукова» 28 декабря 2016 года рейсом DP808 была допущена на борт в качестве ручной клади осматривавшим её сотрудником «Победы». Внутри находился MacBook Pro 13".

Спустя всего неделю, 5 января 2017 года, при регистрации на рейс DP812 из Пизы во «Внуково», эта же самая сумка была признана не соответствующей требованиям а/к «Победа» к ручной клади. Такое решение подтвердили поочерёдно два сотрудника на стойке регистрации и представитель авиакомпании в аэропорту Пизы. Пассажиру предложили вынуть ноутбук и нести его в руках, а сумку отправить багажом, либо заплатить за неё 40 евро как за отдельное место в салоне. Другой ручной клади у пассажира при себе не было.

Так что если есть твёрдое правило, неукоснительно соблюдаемое в этой авиакомпании — то это искусственное создание пассажирам неудобств на всех этапах путешествия: хамство, придирки, немотивированный отказ в обслуживании. Схема «оценки» багажа на предмет соответствия требованиям компании позаимствована из рассказа М.М. Зощенко «Слабая тара». Раньше я думал (и даже, грешен, писал здесь об этом), что бывают такие ридикюли и барсетки, к которым персонал «Победы» не прикопается. Как показал опыт, я ошибался.

Когда такое поведение персонала приводит к опозданию пассажиров на рейс, рассаживанию в разные концы самолёта семей с грудными детьми при наличии свободных соседних мест в салоне, взиманию конских поборов на пустом месте и другим «воспитательным мерам» в отношении граждан — возникновение острых конфликтных ситуаций становится суровой неизбежностью.

Разбираться с этой проблемой должен не ЧОП на деньги пассажиров, а органы прокурорского надзора на транспорте. Судебных решений, объявляющих практику «Победы» незаконной, российские суды напринимали уже достаточно. Так что если каких-то силовиков и нужно приставить к стойкам регистрации «Победы» — то разве что судебных приставов, надзирающих за выполнением запрета на выбраковку ручной клади. Чтобы пассажирам не приходилось самим приводить в чувство хамский персонал компании.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Cкока там до конца периода дозаявок осталось.? вот бомжи с нло неплохо усилились,может и нам кого-нить хоть в аренду в нападение взять,а то вдруг без Ромы не попрет.Понятно,что у нас есть Дзюба,Баженов,Квинси,но разве Шавло даст гарантию,что они ...
с какого-то левого аккаунта пришел весьма интересный вопрос в личку. цитирую: "Ты меня не знаешь- это тебе и не надо. НО у еня к тебе вопрос важный. Ты бы смогла разрушить семью где есть дети? Ты считаешь эо нормально?" Ээээ... малость прихуев, хочу ответить вам, ебанутое создание, что ...
Daily Star пишет сегодня, что эксперты проанализировали ещё раз серию снимков из Японии от 1972 года и пришли к выводу, что это инопланетяне проявляют интерес к нашим природным явлениям. Там речь идёт о появлении неких объектов у действующего вулкана. Такого рода видеозаписи широко ...
Ровно 80 лет назад, 5 мая 1944 года, впервые поднялся в воздух первый в мире реактивный бомбардировщик Арадо Ar-234 "Блитц" ("Молния"). Эта революционная машина поднимала до полутора тонн бомб и развивала скорость 750 км/ч, делавшую ее почти неуязвимой для всех тогдашних поршневых ...
Иногда «солдатская правда» приходит от тех, от кого этого совсем не ожидаешь. В том числе от «генералов» — многократно проверенных и вроде бы даже лично преданных. Само по себе, заметим, это также может быть симптомом определённых процессов в высшем истеблишменте. Но это #политика , ...