Сотрудники Сбербанка задирают юбки перед клиентами
dva_loskutka — 12.12.2012 Веселый смех двух молодых девушек. Громкие разговоры и ужимки. Одна поднимает на руки другую. При этом у той, которую поднимают задирается юбка... Что это? Новый маркетинговый ход по привлечение клиентов? Точно! Сургутское отделение 5940/057 Сбербанка решило бить креативом. Но надо же понимать, что одних ног и задранной юбки недостаточно. Нужны еще сиськи и котята! Вот если все это будет, то может клиенты и не заметят,как у них куда-то затерялись 30000 рублей...Все начиналось очень хорошо.
24 ноября 2012 года я открыла моментальную дебетовую карту и положила на нее тридцать тысяч рублей...
25 ноября прилетела в Москву, радостно протягиваю карту, чтобы рассчитаться за покупку. Операция не проходит.
Даю другую карту, все ок.
Зато она вместе с другой сотрудницей банка очень хорошо корчила физиономии и перешептывалась по поводу посетителей офиса. Затем были устроены какие-то пляски с улюлюканием около кондиционера. Одна сотрудница поднимала на руки другую. Все это происходила под веселый смех одной и задранной юбкой другой...
Звоню на 8-800-555555-0 выяснить, что там у меня с балансом. Выясняется, что ничего. И денег к зачислению не ожидается...
26,27,28 ноября все пусто... при этом мне советуют обратиться в отделение Сбербанка с кассовым ордером.
То, что я зачем-то должна повторно обратиться в банк, потратив при этом время, Сбербанк не интересует совершенно.
08 декабря я все-таки добралась до отделения Сбербанка с кассовым ордером. И что?
И ничего?
Хотя нет...
1. Меня обхамили.
2. Бланк заявления на розыск денежных средств дать отказались
3. Книгу жалоб и предложений мне дали после того как я несколько раз попросила бланк заявления., видимо сотрудники не видят разницы между заявлением на розыск денежных средств и книгой...
4. Сказали приехать в отделение и решить вопрос с заведующей с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00
5. На меня зачем-то открыли еще одну карту, при этом я не писала никакого заявления. Очень надеюсь, что сотрудника банка не вешают таким же образом кредиты. А что захотел-оформил. Зачем заявления?
6. Что произошло и почему деньги не были зачислены тоже никто не объяснил...
Сегодня я снова ездила в отделение Сбербанка, чтобы пообщаться с заведующей.
Время 14.00 заведующей нет... Она оказывается задерживается с обеда минут на 10. Ну а действительно, что я подождать не могу? Они работают, а мы так простые смертные.
В итоге заведующая пришла в 14.10.
Сказала, что они решают мой вопрос со вчерашнего дня. И так бывает. Деньги будут зачислены мне сегодня точно. И что?
И н и ч е го. Денег как не было так и нет.
Что имею я?
1. Подвисшие непонятно где 30000 рублей.
2. Потратила в общей сложности 600 рублей на такси, чтобы създить до банка (кто мне их вернет???) Пешком не походишь, у нас температура ниже -30 стоит...
3. Если до 25 декабря деньги на карту не придут, то у меня начнут начисляться проценты по кредитной карте, т.к. закончится льготный период кредитования. Кредитка Сбербанка, кстати...
Думаете передо мной кто-нибудь извинился? Нет...
Уважаемые сотрудники Сбербанка, если Вы читаете этот пост. То, чтобы Вам было проще искать кто это пишет, сообщаю. Меня зовут Двоеглазова Станислава Витальевна. Номер утерянной банковской карты Visa Gold 4279 6700 1004 0711 Приходный кассовый ордер № 902-1 о зачислении денежных средств на дебетовую карту Visa Momentum ***8912 суммы в размере 30000 рублей выдан в отделении 5940/057.
Очень надеюсь, что мне все-таки кто-нибудь объяснит как могли потеряться деньги, и на основании чего на мое имя была открыта карта, если я не писала никакого заявления об ее открытии.
Оставить комментарий
Она часто , когда ходит , юбку эту держит 2 руками , вернее в руках своих...
Вот идет и так и держит ее всю дорогу...
Лично , когда я сама туда приходила , уже и не помню зачем , она с ней в руках и ходила... Лично мне приходилось такое видеть тогда...