рейтинг блогов

Состоялся первый полет самолета Ан-178 с одним штатным двигателем Д-436-148ФМ

топ 100 блогов bmpd07.02.2016



Как сообщается на странице ГП "Антонов" на веб-ресурсе "ВКонтакте", 5 февраля 2016 года в Киеве состоялся первый полет первого прототипа транспортного самолета Ан-178 (регистрация UR-EXP, серийный номер 001) с "родным" двигателем Д-436-148ФМ, подвешенным к левому пилону. Самолет поднялся в воздух в 11 часов 35 минут (UTC). Первый полет продолжался 27 минут.

С момента первого полета, состоявшегося 7 мая 2015 года, самолет Ан-178 совершил почти 40 полетов, а общее время налета превысило 107 часов. На самолете, на период отсутствия штатного двигателя Д-436-148ФМ, были установлены классические двигатели Д-436-148, используемые на пассажирских самолетах Ан-148/158.


Состоялся первый полет самолета Ан-178 с одним штатным двигателем Д-436-148ФМ 0000106711_large

Первый прототип транспортного самолета Ан-178 (регистрация UR-EXP, серийный номер 001). Самолет оснащен двумя двигателями Д-436-148. Гостомель (Киев), 11.12.2015 (с) Василий Коба / spotters.net.ua



Двигатель Д-436-148ФМ разрабатывается совместно украинским производителем "Мотор Сич" и корпорацией "Ивченко-Прогресс" специально для нового украинского транспортного самолета Ан-178. Первый пробный запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля состоялся с задержкой от плана на год, 9 декабря 2015 года.

Д-436-148ФМ отличается от его предшественника — Д-436-148, установленного на пассажирских Ан-148 и Ан-158, увеличенной тягой на всех основных режимах работы двигателей, а на взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс, улучшенными эмиссионными характеристиками.

Также, для снижения уровня шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.
В конструкции базового Д-436-148 были установлены полые вентиляторные лопатки, а в новом двигателе применен вентилятор с широкохордными лопатками. Корпус вентилятора стал больше, а значит, через двигатель теперь проходит больше воздуха. Генератор остался тот же, что и на Д-436-148, но применена новая задняя опора. Также изменились агрегаты и наружная обводка.
Обновленный двигатель назван в честь Фёдора Михайловича Муравченко — генерального конструктора ЗМКБ «Прогресс» доктора технических наук, профессора, член-корреспондента Национальной академии наук Украины, лауреата государственных премий СССР и Украины, кавалера многих орденов и медалей. При непосредственном участии и под руководством Ф.М. Муравченко были созданы авиационные двигатели, которые эксплуатируются на самолётах Як-42, Ан-72, Ан-74, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрія», Ан-140, Ту-334, Бе-200, Як-130, Ан-74ТК-300, Ан-70, Ан-148 и на вертолете Ми-26.


Состоялся первый полет самолета Ан-178 с одним штатным двигателем Д-436-148ФМ d436-148fm9

Стендовый образец двигателя Д-436-148ФМ совместной разработки АО "Мотор Сич" и ГП "Ивченко-Прогресс" (с) ГП "Ивченко-Прогресс"

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Приехали Оля с Алёшей! Открыли шампанское. Лёшка не изменился внешне вообще. Первая тема - говорим про кошку Чуйку, вывезенную из зоны. Потом - чем пахнет свобода. К Лёшиному приезду налепили 400 ...
 "Потерпевшую я знал пять лет, с 2012 года, только по телепатическому контакту, - заявил сегодня задержанный гражданин Израиля, который напал с ножом на на заместителя главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Татьяну Фельгенгауэр. - Два месяца она меня сексуально преследовала. ...
Японию сложно понять простыми логическими цепочками, которые иногда приводят комментаторы под моими постами. Все у японцев как-то неоднозначно, у всего есть обратная сторона, причем нет особого конфликта и стремления истребить тех, кто по другую сторону. Вот к примеру с садика детям ...
Вот я смотрю, нам как-то неинтересно прошлое, которое на наш поверхностный взгляд отдалено, да так, что становится скучно от почти  "не знаемых" нами проблем, и лень вникнуть в них, и сопоставить с проблемами очевидными, проходящими не то что ...
...