A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Sos! | Yablor.ru
рейтинг блогов

Sos!

топ 100 блогов safarli04.07.2011 Я не знаю, как написать об этом верно и последовательно, мысли запутались и знаешь только два главных момента – в чем проблема и каково желание.
У меня проблема лишнего веса, а желание, соответственно, похудеть.

При росте 179 я умудрился за короткий срок набрать вес 107 кг.

Sos!

У нас в роду все полные. Хотя в детстве я был худой, стал полнеть после 15 лет.
Много прочитано об этом, много диетологов обошел и вроде знаешь как нужно и как это нужное удержать, но все равно скатываешься вниз с горы, которую уже не раз покорил.
И, если в начале второго десятка жизни, каждое новое восхождение давалось с легкостью, то сейчас, когда возраст приближается к тридцати, вставать на ноги после очередного падения очень сложно.
Хочется плюнуть и забыть об этой проблеме, мол, пусть будет так, как будет, но внутри понимаешь, что безразличие к себе – это не про тебя.

На чем основывается проблема лишнего веса для меня? Желание вкусно поесть (не забывайте, я живу на Востоке, где всё ну очень вкусно), устрашающий показатель весов, отложение жира конкретно на трех участках тела (грудь, живот, бока), низкая самооценка, которая увеличивается по мере увеличения веса и глубокая депрессия, которую объясняешь так: «Вот похудею и всё пройдет». Последнее я связываю с рассказами многих толстых людей, по их словам, после сброса веса, их душевное состояние значительно улучшилось.

Буду говорить конкретнее. Понимаю, что мое желание наесться идет из головы – вкусное едой я заполняю пустоты в своей жизни. И я пониманию, с чем связана это пустота. Но решить данную проблему быстро невозможно, нужно время. Несколько лет. И я не хочу, чтобы эти несколько лет пагубно отразились на моем весе.

Мне сложно писать обо всем этом, я пытался об этом говорить, но все советы сводятся к одному – «не жри!». Я не могу не есть и сам понимаю, что голодать не верно – прием пищи через каждые четыре часа, небольшими порциями, в промежутках больше воды, по вечерам пешие прогулки, сладкое только по утрам и в небольших количествах.
Помните, как в песне? «Мы все пониманием, но только этого мало».

Я не могу сдерживать себя. Если я съем положенный небольшой кусочек пирога на завтрак, то не смогу удержаться и съем еще три.
В моем рационе питания нет майонеза, кетчупа, картофеля, голландского сыра, сладких чаев, кофе, газированных напитков, колбас, сосисок. Это из-за того, что я просто-напросто НЕ ЛЮБЛЮ эти продукты.
Но я люблю молочные продукты (сливки, жирные белые сыры, творог, сметана), мёд, домашнюю выпечку (пироги, ватрушки, печенья), шашлыки, мучные блюда, баранину, пасту, соления, нерафинированные растительные масла, крупы (рис, дробленую пшеницу, гречку).
Казалось бы это все полезные продукты, но от них я поправляюсь. Видимо, есть проблема порций. Маленькими я не наедаюсь. А если не наедаюсь, то не могу работать, улыбаться, общаться.

В моей семье, где с детства культ еды, похудеть сложно. Даже если ты уедешь в северную холодную страну, это у тебя уже в голове. Значит надо перестраивать свое отношение к еде и отправляться на операцию по уменьшению желудка?
Спорт. Я посещал фитнес, мне нравится, все получается. Но все мои тренеры настаивали на ограничение в питание – есть больше вареного, крупы исключить на время, больше сырых овощей, меньше фруктов.
Да, с этим режимом вес легче сбрасывается, но я так НЕ МОГУ работать. Хочется спать, а писать книги вообще не тянет:)
Пробовал занимать фитнесом один, но эффект странный: мышцы укрепляются, появляется рельеф, но общая масса тела не падает, а наоборот. Превращаюсь в квадратного чернобрового мачо:)

Для чего я это все пишу? Я нуждаюсь в вашей помощи! У кого какие мысли? Что посоветуете? Может какие-то книги? Может мне лечь в Клинику НИИ питания РАМ? Но цены там заоблачные конечно:) Есть ли у кого контакты других медучреждений для людей с проблемой лишнего веса? Что делать?
 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А что у нас, кстати говоря, в рамках происходящего, с Большим адронным коллайдером?О! Для того, чтобы познать Бога,  ученые-физики (прости, Господи, идиотов!) готовы к новым свершениям. Читаем:
Хитрожопые андалусийцы предотвратили строительство мечети в своей деревушке, закопав на месте предполагаемой стройки хавронью и сделав так, что об этом стало известно местной прессе. Вот ссылочка (на англицком) - "No protests were needed by the local people … and it ...
INTERPOLLights [web single, 2010]Вообще в свободном доступе на офсайте, но если кому впадлу туда ...
Небольшая, но глаз "муляет". Если пробовать ее ногтем - она ...
И хорошо мне, что у меня есть запасы воды и на кухне и в туалете! Мы никогда не знаем, когда у нас отключат свет или воду или ещё что, и когда всё это включат обратно. Живем, как тёмном лесу - так у нас работают члены совета дома и председатель. Мрази! Есть у них свой сайт на ватсапе, ...