Сорок писателей фантастов могут покончить с собой
mashina_s — 24.05.2010На днях встречался с людьми из проекта "Этногенез".
Помните мое интернет-расследование по Константину Рыкову http://mashina-s.livejournal.com/101878.html? Хорошее получилось.
Позвонили мне неделю назад. Пришел, напоили чаем, сидят меня рассматривают.
Спрашивают, зачем это я копаю под "Этногенез" и Рыкова?
Разве я копаю? Так, помахал чуток лопатой. Зато теперь все знают, что "Этногенез" замахнулся на мировое господство в литературе и миллиард долларов через 5 лет. Пусть скажут спасибо, что я не написал, что некоторые известные люди предлагают деньги, чтобы стать персонажами книг "Этногенеза". Я же добрый, всем известно.
В итоге разговора спросили, есть ли у меня идеи, как рекламировать "Этногенез" (навели справки, что я по креативу чемпион России).
Сказал, что нет. Наврал, конечно. Идей у меня всегда навалом. Дарю всем в больших количествах.
Ну, и попрощались до новых встреч.
Хи-хи-хи
Считаю, что наш уровень креатива продемонстрировать "Этногенезу" все же стоит.
Предлагаю подумать над тем, как бы мы с Вами делали рекламную кампанию сериала "Этногенез". Если докажем, что у нас самые креативные подоходы, пусть отдают нам какую-нибудь страну (где скоро выйдет "Этногенез"), и мы там заставим читать даже неграмотных.
Давайте идеи, покажем книжным королям урок боевого креатива! Пусть идей будет немного, но интересных.
Для разжижения могучей логической деятельности предлагаю свежий рекламный ход по раскрутке нового телесериала за рубежом
В лондонском метрополитене
появились необычные пассажиры - две женщины и двое мужчин - которые
совершили обычную поездку в подземке до места своей работы. На них
была обувь, они прикрывали гениталии сумками или кейсами. При этом
они вели себя максимально естественно и не обращали внимание на
взгляды попутчиков.
Данная акция стала своеобразной рекламой к сериалу The Naked Office
(«Голый офис»), который появится в эфире британского телевидения
сегодня, 18 мая. Сериал посвящен способам улучшения результатов
работы коммерческих компаний.
Участники акции совершили обычную
поездку в метро из дома на работу...
Организаторы позволили им только обувь и сумки... )