Сооружение разгружающего моста в рамках реконструкции ст. Фили
ru_railway — 05.04.2016 Оригинал взят у gen_shtab в Работы по реконструкции станции ФилиЗаехали мы в этот стройгородок ещё в сентябре прошлого года, но т.к. были непонятки с проектом, а по факту там целых три объекта, то занимались мы сначала путепроводом через Шмитовский проезд и арочным мостом через р. Москва. Всё это добро нам досталось от прошлого подрядчика, что несёт в себе определённый геморрой, который пришлось экстренно залечивать.
Тут нам предстоит разобрать часть подземного пешеходного перехода (на первом этапе), подготовить устои разгружающих пролётов, смонтировать их и забабахать насыпь под укладку пути.
С чего начинается любая стройка? Правильно, с забора =) В середине января начали строить заборчик. А то без него всякие пассажиры лезут куда не следует, да и машинисты боятся что на пути выпадет какая-нибудь гадость и строчат жалобные бумажки.
Когда безопасность для окружающих обеспечена, можно приступать к более серьёзным работам.
Например, на всякий случай подпереть крышу перехода подмостями.
Параллельно велась скучная работа по армированию и заливке устоев.
Без полосатой сигнальной ленты нынче никуда. Устои греются, переход начинает разбираться.
Так как под нами удобно расположена Филёвская линия метрополитена всё нужно делать очень аккуратно и нежно. Поэтому переход было решено распилить на кусочки канатно-стенорезной машиной одной красной марки на букву H.
Пока возились с переходом устои волшебным образом забетонировались. Воронежстальмост выдал нам пролётные строения, а пермские ребята из АльфаТех - опорные части. Работай - не хочу!
Начали монтаж.
Как можно заметить, мостики выглядят эдакими полуфабрикатами без обстройки. Ну ничего, это мы исправим, всё, что нужно, скоренько прикрутим.
Поверхность корыта надёжно гидроизолируется.
А гидроизоляция защищается от случайного повреждения балластом. Да и теплее так :)
Можно сыпать щебень. Видно, что на подходах ещё конь не валялся, а ведь 20 числа demian99 обещал приехать монтировать путь.
15 марта всё выглядит уже не так страшно, но наблюдается небольшой дефицит контактной сети.
19 числа уже и конташка была на месте. И даже перила с кабельными коробами.
А 20 появился и путь.
Такие дела.
Как закончим с гидроизоляцией остатков пешеходного перехода - выложу отдельный пост.