Последние часы наших бывших экспрессов

топ 100 блогов ru_railway30.03.2016 Оригинал взят у Последние часы наших бывших экспрессов olezka100 в Последние часы наших бывших экспрессов
Этот пост будет о недавней поездке в депо Крюково. Именно с этим депо у меня связано много воспоминаний, от простых заходов пофоткать и заканчивая практикой. Ну а начало этой поездки довольно-таки интересное. Я просто хотел в выходной день съездить и покушать в Бургер Кинге, так как там вообще ни разу не был, манило то, что можно пить сколько хочешь да и вообще многое другое. Для этого пригласил Никиту и своего одногруппника Александра ака ExFeith. Второй приедет лишь в 14 часов в Крюково, поэтому мы с Никитой решаем с 12 часов побыть в депо. Что нас там ждало мы вообще не знали. Начнём.
Последние часы наших бывших экспрессов

Погода мрачная, а у меня за день до этого ещё горло заболело от холодной воды, которую выпил в тамбуре, ну а на этот день у меня уже было лёгкое недомогание. Отменить поездку я не мог, хотя знал, что заболел, так как за день уже была температура. Болеть я продолжаю с того раза и по сей день уже как две недели. Вообще бесит одно, если я болею - то болею только одним - ОРВИ + Бронхит. Впервые бронхит у меня выявили в том году и переболел я три раза за год длительностью в 2 недели. Когда-то я мог поболеть три дня и вылечиться, но ща - нееет, минимум 2 недели.

Заходим в депо, и я вижу что-то зелёное, это точно эрка, и наверняка Апрелевская. Говорю Никите - и он тоже офигел от произошедшего. Ещё прошёл слух от знакомого помощника Игоря о том, что в депо стоят ЭР2Т-7232 и ЭТ2-013. А ведь они простояли несколько месяцев в депо Подмосковная. Для начала мы зашли в цеха, а там к какой-то обычной ЭТ2М была прицеплена голова 7232, пытался сфоткать - но на моё мыло в тёмном помещении ничего хорошего не получится. Поэтому, третий раз подряд мы решили использовать с Никитой зеркалку поочерёдно. Не знаю зачем эти экспрессы стояли в Подмосковной, наверно на хранение, чтобы пути депо не занимать. Вот вернулись и этот день стал их последним днём в нашем депо. Почему? Ответ будет ниже.

1. ЭТ2М-071

Последние часы наших бывших экспрессов

А рядом к зелёнке прицеплена ЭТ2М-045 "Имени Героя Социалистического труда машиниста Елены Чухнюк". Очень удивился, что табличка стёрта - наверно на ремонте.

2.

Последние часы наших бывших экспрессов

А что у нас за зелёная эрка то? Я думал, может 7140, которую мы видели в Апрелевке, может 3060/2213, но никак не мог поверить, когда увидел 7185.

3.

Последние часы наших бывших экспрессов

Вот эту я ни разу не ловил.

4.

Последние часы наших бывших экспрессов

Кабина выглядит просторно.

5.

Последние часы наших бывших экспрессов

Отснял её и внешний вид 7185 для текстур в Trainz, так что скоро появится в общем доступе думаю. Вторая голова вообще ни о чём.

6.

Последние часы наших бывших экспрессов

А вот что было в служебном тамбуре - пол проседает, это вообще жесть.

7.

Последние часы наших бывших экспрессов

Вот и нормальное фото.

8.

Последние часы наших бывших экспрессов

ЭТ2М-061 стоит напротив неё, с Бологовского графика.

9.

Последние часы наших бывших экспрессов

На соседнем пути отдыхает модернизированная ЭТ2М-104.

10.

Последние часы наших бывших экспрессов

И 071, которую мы фоткали когда вошли.

11.

Последние часы наших бывших экспрессов

Помимо ещё необычного, стояли по-прежнему электрички из Петербурга - ЭТ2ЭМ-002 "Вуокса" и ЭТ2М-134. Сфоткать нормально никак - кабину я на зеркалку не фоткал, поэтому вот те раз.

12. Кабина машиниста ЭТ2ЭМ-002.

Последние часы наших бывших экспрессов

13. Кабина машиниста ЭТ2М-134.

Последние часы наших бывших экспрессов

Подробнее об ЭТ2ЭМ-002 и ЭТ2М-134 - тут. Три головы в сцепе, вот это мой рекорд.

14.

Последние часы наших бывших экспрессов

Тут две головы от ЭТ2М-038 и ещё одна голова ЭТ2ЭМ-002.

15. "Поцелуйчик".

Последние часы наших бывших экспрессов

38-ю трудно не узнать по ПлейБою на маршрутнике. Нам стала интересна вторая голова Вуоксы, поэтому заходим и туда.

16.

Последние часы наших бывших экспрессов

А то, что изображено на следующей фотографии есть только на электричках в Санкт-Петербурге.

17.

Последние часы наших бывших экспрессов

Тумблеры отвечают за открытие/закрытие дверей ПЕРВОГО тамбура головного вагона. То есть, если есть короткая платформа, то посадка высадка идёт только с головного вагона и первого тамбура. Только зачем здесь так много тумблеров я вообще не пойму, по идее должно быть два - питание левой и правой и ещё два открытие/закрытие левой и правой.

К Вуоксе был удачно прицеплен вагон от 038-й, поэтому надпись кое-как запечатлить удалось.

18.

Последние часы наших бывших экспрессов

19.

Последние часы наших бывших экспрессов

Разворачиваемся. Интерьер ЭТ2М-038 довольно красив.

20.

Последние часы наших бывших экспрессов

Очень редко на Торжках можно увидеть их родные таблички.

21.

Последние часы наших бывших экспрессов

Кабинка.

22.

Последние часы наших бывших экспрессов

Теперь нам пора в цеха.

23. ЭТ2М-112 и ЭТ2М-095

Последние часы наших бывших экспрессов

На втором торжке были только что нанесены серия и номер.

24.

Последние часы наших бывших экспрессов

А вот и ЭР2Т-7232.

25.

Последние часы наших бывших экспрессов

Вроде ничего необычного, для некоторых, но это - последний электропоезд серии ЭР2Т, к тому же повышенной комфортности, с мягкими сидушками - такое сейчас редко встретишь. Я помню его ещё в голубом окрасе. Да что там, моё первое видео на ЖД, которое я выложил на ютуб было именно ЭТ2М-111 + ЭР2Т-7232, снятое на Nokia 3110c. Тогда нас знатно поприветствовали. А это видео - самое первое снятое на свой первый фотоаппарат, и последнее в таком окрасе ЭР2Т. Потом её заменила ЭТ2-002 "Северная Звезда", кстати ЭР2Т-7232 тоже когда-то была именной, ещё у нас ездила ЭТ2-013. Первую отставили от работы ЭТ2-002, она ходила в шестивагонке экспрессом (вроде как) Москва - Конаково. У всех мягкие сиденья.

26. Салон ЭР2Т-7232.

Последние часы наших бывших экспрессов

В ЭТ2-013 точь в точь такой же салон, а в ЭТ2-002 немного другой. Когда-нибудь я напишу рассказ про них. Кабина у неё не менялась с тех пор, как она прошла капитальный ремонт с перекраской.

27.

Последние часы наших бывших экспрессов

Служебное место для проводниц, обслуживающих рейс. Наверно только в этой ЭР2Т он есть.

28.

Последние часы наших бывших экспрессов

Маршрутник.

29.

Последние часы наших бывших экспрессов

А вот ЭТ2-013, ещё один бывший экспресс уже загнали в цеха.

30.

Последние часы наших бывших экспрессов

31.

Последние часы наших бывших экспрессов

Была передана в наше депо в 2012 году и ездила экспрессом Москва - Торжок, потом была отставлена от работы и успела мне надоесть на практике летом 2015-го. Ну а потом побегала и снова встала, только в Подмосковной.

Кабина на память.

32.

Последние часы наших бывших экспрессов

Ну, нам пора уходить. Всё самое ценное мы засняли. Никита предложил зайти в ЭД4МКУ. Не был я там уже 2,5 года.

33. ЭД4МКУ-0153

Последние часы наших бывших экспрессов

Во втотрой кабине сидел прогревающий. Блин, я тоже хочу сидеть в кабинах, греть их и получать за это деньги. Интересно, как попасть на такую работу? Попросились, тот разрешил. Кабину сфоткали при присутствии этого человека, а в салоне не пошли - проводницы отдыхают.

34.

Последние часы наших бывших экспрессов

35.

Последние часы наших бывших экспрессов

Впервые в кабину попал, так как постоянно, даже во время практики в ней кто-то да есть. Ну таким образом в депо остались только ЭТ2М. Были ЭТ2 две комфортные и ЭР2Т. Собственно ЭТ2-002 сейчас на МЛРЗ, потом поедет в Питер.

Наконец-то пошли на станцию Крюково, через 10 минут должен был подъехать Саша. Встретившись, покушали в Бургер Кинге на отлично, всем доволен. Ну всё, больше желания писать что-либо вообще нет.

Спасибо за внимание.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
- И какие у вас претензии? - Вы запускали  рекламу нашего кваса через каждые пять минут во время премьеры популярного фильма. - Согласно контракту в сто тысяч долларов. - Ага, злодей поднимает пистолет и тут раз "Пейте квас Мордас!". Стреляет и тут снова... Народ психует и ...
На улице проблески лета, солнышко, тепло, в такую погоду и болеть приятнее. Хорошо что я себя прекрасно чувствую дома и не страдаю оттого что я не могу выйти. А так бы сейчас шлялась бы где-то одна с фотоаппаратом и тяжелым рюкзаком, устала бы как собака, а тут спокойно, без угрызений ...
См. ранние: Понять СССР: 001-100 (вопросы 92 и 95 объединяются, поэтому 95-й заменяется) Тезис: " С жильём была беда, за 70 лет удалось выйти на только очень скромные 15 квадратных метров на человека ". Про квартиры я уже писал в №№ 83 - 84 на тему "а-а-а, они были не ...
Жакет с кружевной тесьмой ...
Хакаява, второй японский делегат, продемонстрировал нам макет такого дома - в масштабе ль :10 000 - с собственным запасом кислорода, но без запасов воды и пищи, потому что дом планировался с закрытым вращением: Всякие выделения иметь регенерировали, ...