сон

топ 100 блогов olga55806.05.2015 сон i

От меня чего ты хочешь?
Ты зовешь или пророчишь?
Я понять тебя хочу,
Смысла я в тебе ищу...

Я как-то упоминала здесь о том, что мои родители ушли очень рано, и уже давно существует для меня одна загадка. Если я вижу их во сне, сны с мамой - не влекут за собою никаких последствий, но уж коль снится отец - жди неприятностей. Причём, чем старше он во сне - тем ощутимей меня "стукнет". Когда-то над этим размышляла, пыталась понять, литературу по теме почитывала. А сейчас - просто принимаю это как факт, который объяснить не могу. Вот и сегодня видела во сне отца. Мы с ним в каком-то сквере, лето, жарко. Он - в своём неизменном военном. Китель-то хоть сними, - прошу его. И тороплюсь рассказать, что я его по-прежнему люблю. И что - скучаю. И что - грущу от того, что в семье не осталось старших. При этом, вижу себя уже взрослой, сегодняшней, а его - совсем молодым... В каком "лифте" на этот раз застряну?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Датура мединилла пассифлор протея черная орхидея нефритовая лоза селеницерус крупноцветковый раффлезия Арнольда баррингтония азиатская эустома стрептокарпус Венерин башмачок кадупул дицентра великолепная ...
Пожалуй, одна из наиболее мотивирующих (может быть, самая мотивирующая) к работе и вообще к активности сил – вот эта самая, рвущая внутренности тоска и тревога, делающая невыполняемую работу, задачу невыносимой, - делаешь уже ради того, чтобы возможно было дышать, - из элементарных ...
                 ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 1896 ГОД . М.В. Добужинский. Октябрь. 1896 г. Эскизы для адреса к дню рождения ...
У нас тут конец света через зажарку намечается. Идёт очередная волна «экстремальной жары». Раньше по зомбоящику самые высокие температуры отмечали красным, а теперь красный — это как бы нормально. Чёрный — это новый красный. Красный закончился. И видно, что белый подступает, цвет белого ...
Соляну тысячу залуп за воротник, остальным в новом году- здоровья и богатства материального и духовного. Нужно сегодня-завтра прикупить машину под жопу ездить, тыщ 150-200 есть. Может есть у кого варианты? А то салоны не работают, люди ...