Соло

После субботней встречи пришла домой в три часа ночи. Ленка проводила меня до лифта и стояла, пока не поднимусь (а то вдруг я застряну, я же задохнусь). Ленкин муж в это время спал в машине, положив голову на руль.
Не успела войти и зашвырнуть в угол туфли - позвонила другая подруга и мы с ней целый час по горячим следам вспоминали прошедший вечер: как смеялись на весь Композитор, как мерзли на Тверской, как Инка во что бы то ни стало хотела потанцевать на Красном Октябре, а мы все никак не могли туда дойти, потому что прятались от холода в каждой встречной кафешке, а когда все-таки дошли, то единственный трезвый человек, ленкин муж, выполняющий роль водителя и охранника для четырех девиц, окинул взглядом наши замерзшие фигуры и сказал: девочки, в таком состоянии вы не пройдете никакой фейс-контроль.
В итоге мы плюнули на танцы и пошли в ночи есть макароны и малину. И Инка рассказывала, как неделю назад отплясывала на кипрских дискотеках, останавливая горячих кипрских парней волшебной фразой "this is my solo dance!"
Спать я пошла в четыре утра, уже заря занималась над Москвой, а в шесть пришел кот и до девяти лизал мне брови, собака.
В воскресенье поехала покупать коровью шкуру. И вот тут случилось непредвиденное.
Девочки, эта шкура огромных размеров, огромных. Можно сшить коровье пальто или пончо и еще на пилотку останется. И лежат эти дохлые коровы, как ковры - целое стадо под откос пустили, меня аж затошнило, а я вообще ни разу не гринпис.
А тут еще икеевский работник стал кому-то объяснять, что если в доме есть животные, то шкуру лучше не покупать - кошки и собаки чувствуют дичь, сходят с ума, лижут эту дохлую шкуру и дерут когтями.
Так и вегетарианцем станешь, решила я и ушла восвояси.
Сейчас досмотрю футбол (я за швейцарцев) и пойду спать, как одинокая корова.
А кот будет лизать мне брови.
|
</> |