Сокчхо - корейский город на берегу Японского моря
yarowind — 21.11.2023 Нагулявшись за пару дней по Сеулу, мы отправились путешествовать по провинциальной Корее. Первым нашим пунктов за пределами столицы был город Сокчхо, в провинции Канвондо. Население около 80 тыс. человек.Находится он с восточной стороны Корейского полуострова, на берегу Японского моря.
1.
Первым делом заселились в небольшую гостиницу. В холле гостиницы повеселил запрет на притаскивание крабов в здание. Видимо, были прецеденты. С другой стороны, всегда же можно сказать, что “Он сам пришел!” :).
2.
Оставили вещи и пошли гулять. Сразу наткнулись на какой-то уличный рынок – вообще, продажа вещей в таком вот формате в Корее весьма распространена.
3.
Впервые город упоминается в 1760г, когда он входил в состав государства Чосон. С 1945 по 1951г входил в состав КНДР, затем захвачен Южной Кореей. Или вернулся в состав Южной Кореи. Тут как всегда все будет зависеть от точки зрения.
4. Отправились мы первым делом на берег моря.
5. Был июнь, море было еще прохладным, поэтому пляжи пустовали.
6.
7.
8. Корейцы стояли, и максимум мочили ноги:).
9. Необитаемый остров
10. Припляжные рестораны предлагают отведать всякую морскую живность
11. Чуть дальше берега от защищаются от размыва с помощью гигантских бетонных блоков.
Решили прогуляться, обойти внутреннюю бухту по периметру. Ее еще называют озеро Чхончхохо. После Сеула некоторые районы Сокчхо смотрятся весьма скромно:).
12.
13. Во внутренних двориках народ выращивает перцы. Все как у нас в провинции:).
14.
15. Осматриваем ассортимент хозяйственного магазина:).
Это мотель, в котором мы остановились. Зачем они себе такое странное на крышу воткнули – непонятно:).
16.
Современное искусство. Кто понял, что хотел сказать скульптор?
17.
18. Сушеный скат, пожевать к пиву.
Смотрим на противоположную сторону бухты. Виднеется здание Экспо-башни. Туда мы и идем вокруг.
19.
20. На заднем фоне – горы национального парка Сораксан.
21.
22. Вдоль пирса стоят рыболовецкие суда.
23. Мост Сеолак, который проходит через пролив, соединяющий внутреннюю бухту с открытым морем.
24.
Сразу за мостом мы увидели небольшой ручной паром, на котором можно переплыть пролив, и сэкономить время на обход бухты.
25.
26.
На пароме был специально обученный человек, который тянул его с берега на берег специальным железным крюком, но местным детям было интересно тоже в этом поучаствовать, поэтому тянули нас они двое:).
27.
28.
Так мы переплыли на другую сторону бухты и пошли уже по той стороне к отелю. Об этом в следующем репортаже.
|
</> |