"Согласно расчетам Reuters, нефтяной трафик через Суэцкий канал упал вдвое"

Ниже -- диаграмма трафика нефти с Ближнего Востока через Красное море по месяцам
Так вот, обратите внимание: почему-то, пока хуситы беспрепятственно захватывали и обстреливали торговые суда... трафик нефти через Красное море почему-то сохранялся на примерно обычном уровне... вплоть до первой декады января 2014 года включительно
Но вот как только за охрану судоходства там принялись ВМС США, которые 12 января 2024 года нанесли "ради защиты судоходства в Красном море" на пару с Великобританией массированный удар по хуситам... трафик ближневосточной нефти через Суэцкий канал быстро пошел вниз и всего за пару недель упал... вдвое (!!!)
Цитирую, выделяя некоторые места, с психологическим послесловием о том, что население нынешней Украины безусловно является глубоко европейским
«Перекрытие Красного моря вновь перекраивает мировую логистику нефти. Согласно расчетам Reuters, нефтяной трафик через Суэцкий канал упал вдвое. Но не произошло соразмерного роста перевозок через мыс Доброй Надежды, в обход Африки. То есть, нефтяной трафик Азия-Европа резко сократился (https://t.me/topinfographic/2427).

При этом отгрузка российской нефти (согласно расчетам Bloomberg) находится на уровне предыдущих недель. Монархии тоже отгружают по часам. Если судоходство танкеров с российской нефтью по Красному морю в норме, то куда доставляется ближневосточная нефть, ранее шедшая в Европу (https://t.me/topinfographic/2344), пока загадка.
Вариантов не много: либо суда с нефтью и нефтепродуктами еще не успели обплыть Африку и не отразились в статистике, либо ближневосточная и российская нефть пошла в Азию (https://t.me/topinfographic/2488), затоваривая рынки.
Цена дизеля в Европе (https://t.me/topinfographic/2307) резко пошла вверх, подогревая недовольство фермеров в преддверии посевной.
Если в ближайшее время Красное море не будет деблокировано, то вопрос будет стоять не в цене заправки тракторов, а в физической возможности это сделать»
Источник информации: https://t.me/topinfographic/2490
Ну, неужели есть еще те, кто до сих пор, после всего вот ЭТОГО, не заметил "однако тенденцию":
Череда "цветных революций" от Ливии и Алжира через Сирию до Украины, снизившая трафик в Европу, а главное -- взявшая под внешний контроль США его маршруты из Ливии, Ирака, Катара и России
Прямое отключение ЕС от российских газа и нефти через "самосанкции" и плоть до подрыва магистрального газопровода по дну Балтийского моря и войны на территории Украины
Перекрытие трафика в Евросоюз нефти и газа по прямому маршруту через Суэцкий канал (а на маршрут вокруг Африки нужно вдвое больше времени в каждую сторону и значит... втрое больше судов, которых нет, ведь перевозчики не являются идиотами, чтобы держать втрое или даже в полтора раза больше танкеров, чем требуется, "на всякий случай")
И наконец -- заявление Байдена, что новых разрешений на эскпорт СПГ и США больше не будет...
Так что... при всем уважении к тощим воинам в сандалиях, на руках таскавших орудия на вершины пустынных гор, -- а читатели со стажем помнят, сколько видео в этом журнале ставилось с йеменской войны 2015--2021 годом, -- график выше, кажется, наглядно показывает, кто именно в системе мировой цивилизации обладает реальной возможностью вот так влиять на потоки нефти и газа из одного региона в другой
Вы не находите удивительным, что население в Евросоюзе до сих пор считает своим другом США, а РФ и Китай -- своими врагами, хотя базовой основы всей его цивилизованной жизни его лишают (и ранее обеспечивали) -- с точностью до наоборот (?)
Впрочем, ровно то же самое относится и к населению страны Украины, которая в этом смысле безусловно является глубоко европейской страной
Так что можно поздравить его с этим так желанным со времен майданов успехом
Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021

|
</> |