Социальное такси и каршеринг

Как добираться отстальным ?
Ну во первых квадрат на несколько километров и по внешнему рейсовый автобус.
Но это не всегда покрывает всех потребностей
Да и не только экогород но и любой город.
Во первых социальное такси. Но как сделать его тарифы максимально дешёвым ?
Берётся программа "Народный Автомобиль". Формируются таксопарки государственные и не ставящие себе целью извлечение прибыли. А даже могут нести убыток до 15%,
Так же берётся программа тех автосервисов народного автомобиля.
В итоге у нас есть универсальная платформа с низкой стоимостью.
Далее назначается зарплата таксисту, небольшая но он может выбрать сколько часов работать. При чём автомобиль на котором он работает не персональный а каршеринг. Просто он водитель. При этом если он попадает в аварию то его авария покрывается таксопарком и страховкой. Он если виновен отстраняется от работы но не должен деньги. Или же он может покрыть сам аварию. И вернуться к работе.
Откуда берётся низкий тариф ?
Нет комиссии агрегатов а это 26% в среднем.
Нет арендного платежа. Есть эксплуатационая стоимость автомобиля но она минимальна так как обслуживается автомобиль в сервисном центре.
В итоге государство может устанавливать тариф примерно в пять раз меньше чем сейчас. Я не оговорился. В пять раз меньше.
При этом таксист может взять только восемь нормативных часов за сутки и только пять суток в неделю.
При этом нормативный час и реальный час это разное. Нормативный час умножается на коэффициент того часа в котором он реально работает. А коэффициент вычисляется исходя из потебности и физиологической сложности.
Таким образом таксист может отработать реально шесть часов и это нормативно восемь.
Система же оплаты ставка+процент с заказа.
В чём смысл ? А в том что бы такое социальное такси дало работу максимальному количеству людей. При этом не было переутомления. И не было риска оказаться в ситуации катастрофы в случае аварии. Особенно по вине водителя. Просто максимум отстранение которое если не сильная вина то временное. До пересдачи экзаменов.
Что вызовет такое такси ? Оно вызовет то что любой сможет в любое время получить такую работу. Что будет большой спрос на такое такси - поделите на пять нынешние тарифы и подумайте готовы ли вы постоянно ездить на таком такси.
Таким образом у частника останется только тариф комфорт и только на его собственном автомобиле а не арендованном. В тоже время да в какой то момент будет нехватка такого такси - долгие сроки ожидания и в такое время частник продолжит работать.
При этом можно будет сделать бесплатным обучение на сдачу водительских прав в обмен на работу в таком такси не менее года.
И ещё раз не надо стремиться покрыть всё. Достаточно сделать так чтобы такое такси было и было более менее доступно. И не важно что там будут в основном стажёры которые будут стремиться перейти в другое такси - но так государство будет постоянно подготавливать кадры.
И наступит момент насыщения когда из такого такси перестанут уходить.
При этом эти же автомобили когда нет на них водителя должны использоваться как каршеринг.
Что кстати позволит например студенту взять на каршериноговой площадке. Надеть браслет и дунуть в трубку когда его снимает регистратор. Проработать час. И бросить на другой каршериноговой площадке и получить оплату за этот час. Так же это позволит проверять водителя каршеринга на то не пьян ли он. И блокировать возможность использования если пьян.
Таким образом водители могут реально посещать таксопарк один раз в неделю.
При этом физиологические параметры их будут фиксироваться.
А так как такое такси не имеет цели в прибыли, и будет универсальное авто из единой госпрограммы, то и тарифы будут ну не в пять но в четыре раза точно меньше.
Таким образом использование такси резко возрастёт. А люди получат удобство. И потребность в личном транспорте резко упадёт. Так что домашний гараж в таком доме понадобится даже не каждому.
Просто один тип автомобиля который я описал ранее. Для тех кто лентяй это полностью локализованный Renault Triber с HR12 так же полностью локализованном. Потом и на метане.
Ну а каршеринг такого автомобиля и вовсе может быть очень дешёвым так как тут и водитель ты сам. Оплачивать придётся только амортизацию которая маленькая так как себестоимость при единой огромной серии малая. И топливо.
Такая схема позволит на безприбыльной основе выполнить функцию сокращения использования личного автомобиля.
Ведь личному автомобилю нужны гараж, страховка, налог, ты сам несёшь все риски. Да конечно кому то важно своё, но кому то нужно просто доехать.
А то что фонд одинаков позволяет и такую схему что заказывается социальное такси до точки каршеринга. А там берётся автомобиль. И дальше человек может пользоваться ею сколько угодно. Просто с почасовой оплатой амортизации и оплатой топлива. При чём при дозаправке то топливо что дозаправил пользователь вычитается из оплаты. Но заправиться можно только на безнозаправке участнице программы каршеринга/такси.
АЗС же могут быть как государствеными так и частными.
Опять таки государственные АЗС могут продавать бензин по государственной цене а частные как хотят.
|
</> |