Социалка
tema — 11.03.2016
Я очень люблю социальную рекламу. Это же реклама в чистом виде,
часто без бренда. В России мало социальной рекламы, потому что мало
людей, которые готовы оплачивать распространение своей точки
зрения. Впрочем, ни один миллиардер у нас не открыл библиотеку или
университет своего имени, так что у нас поле для творчества чистое
не только в социалке.И вот как-то раз одно рекламное агентство обратилось к нам с предложением. Вот у этого агентства есть много рекламных поверхностей, скажем, на троллейбусах. И пока там нет рекламы за деньги, они готовы повесить что угодно. Никак нас не ограничивают. Любые смелые идеи имеют право на существование. Все карты нам в руки. Свобода творчества. Троллейбусы ждут.
Мы посидели и придумали кампанию, которая точно не прошла бы незамеченной.

Агентство испугалось и слилось. Мы упрощали и выхолащивали текст как могли. Заменили евреев на европейцев. Убрали все острые углы, оставив тексты почти как для детсткого сада. Но нет. Сегодня вешать такие надписи можно только в ЖЖ, улицы городов закрыты даже для намека на общественное возмущение.
|
|
</> |
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Обложки журнала «The New Yorker» 1931 года
1985: Роберт Палмер выпустил восьмой альбом "Reptide"
Китёнок
Туман прогнозов о Великой Венесуэльской войне. Что главное в трендах севера
"...Акула Каракула распахнула злую пасть"
Прощание
Торговый дом Товарищества Никольской мануфактуры на
Как дела?! (Которассказ)

